KPS(diag)-62
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Совершите поездку на автомобиле со скоро-
стью порядка 30 км/ч или более в течение 30 се-
кунд.
2) Считайте КДН блока управления электропи-
танием с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисп-
лее только КДН B2115?
Переходите к
шагу 2.
См. описание
ошибки при опре-
делении скорости
автомобиля при
КДН 2116.
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-5, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>
Результаты самодиагности-
ки комбинации приборов по-
ложительные?
Переходите к
шагу 3.
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-26, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация
приборов.>
3
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите во
время движения автомобиля текущие данные
центрального блока управления по пункту «Front
Wheel Speed» (Скорость переднего колеса).
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии
с условиями движения?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-26, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
Переходите к шагу
4.
4
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor теку-
щие данные ECM по пункту «Vehicle speed signal»
(Сигнал скорости автомобиля) во время движе-
ния автомобиля.
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии
с условиями движения?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-26, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
Переходите к шагу
5.
5
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите во
время движения автомобиля текущие данные по
каждому из четырех колес по пункту «Vehicle
speed signal» (Сигнал скорости автомобиля).
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных четырех колес
автомобиля на одну и ту же
величину в соответствии с
условиями движения?
Переходите к
шагу 6.
Проверьте цепь
сигнала скорости
автомобиля блока
управления систе-
мами ABS/VDC.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления систе-
мами ABS/VDC.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между разъемом блока управления системами
ABS/VDC и массой кузова, когда выключатель
зажигания переведен в положение OFF и ON.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 — Масса кузова:
Изменяется ли напряжение
от величины менее 1 В до
величины 8 В и более?
Переходите к
шагу 7.
Проверьте цепь
сигнала скорости
автомобиля блока
управления систе-
мами ABS/VDC.
<См. VDC(diag)-2,
Базовая процеду-
ра диагностики.>
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем комбинации приборов.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления системами ABS/VDC и
комбинацией приборов при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 — (i10) № 19:
Проводимость есть?
Переходите к
шагу 8.
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов или замени-
те его на новый.
8
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления сис-
темы ABS/VDC.
2) Проверьте входной сигнал (импульс) комбина-
ции приборов при помощи осциллографа.
Разъемы и клеммы
(i10) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Становится ли короче цикл
импульсов по мере возрас-
тания скорости?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-26, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
Замените блок уп-
равления система-
ми ABS/VDC. <См.
VDC-7, СНЯТИЕ,
Блок управления
системы VDC и
гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>