KPS(diag)-58
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА.
Проверьте надежность соединений в разъ-
емах системы, а также состояние клемм (ис-
кривление, ослабление крепления)
Выявлена неисправность в
разъеме?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните неис-
правность в разъеме
или замените жгут
проводов.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления
электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между
разъемом блока управления электропитанием
и массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем от блока ECM.
2) Проверьте проводимость в цепи между
разъемом блока управления электропитанием
и разъемом ECM при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 2 — (В136) № 22:
Проводимость есть?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и
массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 2 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
Переходите к шагу
5.
5
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на дисплей Subaru Select Monitor
текущие данные по пункту «Engine speed»
(Частота вращения двигателя) блока управле-
ния электропитанием.
2) Считайте содержание данных в условиях,
когда двигатель остановлен, и в условиях ре-
жима холостого хода двигателя.
Изменяются ли данные, со-
ответственно, в режим
“stopped” (не вращается)
→
“rotating” (вращается)?
Система исправ-
на.
Проведите провер-
ку ECM. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2,
Базовая процедура
диагностики.><См.
EN(H6DO)(diag)-2,
Базовая процедура
диагностики.>