Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 114

 

 

EN(H4SO)(diag)-6

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11) При отсоединении топливного шланга сни-
мите давление топлива. <См. FU(H4SO)-40,
СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕ-
МЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
12) На моделях, оснащенных системой ABS,
предупреждающая лампа ABS может вклю-
читься при выполнении проверки в движении
на поднятой на домкрате или подъемнике ма-
шине, но это не является неисправностью сис-
темы. Причина этого заключается в разнице
скоростей между передними и задними коле-
сами. После диагностики системы управления
двигателем, произведите процедуру очистки
памяти системы самодиагностики ABS.

B: ПРОВЕРКА

Перед выполнением диагностики проверьте
следующие элементы, которые могут влиять
на возникновение неполадок двигателя.

1. АККУМУЛЯТОР

1) Измерьте напряжение аккумулятора и плот-
ность электролита.

Номинальное напряжение: 12 В

Плотность электролита: 1,260 или более
2) Проверьте состояние основных и дополни-
тельных предохранителей, а также жгутов и
разъемов. Также проверьте правильность под-
ключения массы.

2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь, что клемма массы двигателя на-
дежно соединена с двигателем.

C: ПРИМЕЧАНИЕ

1. ОПИСАНИЕ

• Бортовая система самодиагностики (OBD)
обнаруживает и сигнализирует о сбоях в раз-
личных входных и выходных цепях электрон-
ной системы управления. Контрольная лампа
обнаружения неисправности в комбинации
приборов указывает на возникновение сбоя
или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или
сбой в датчике могут привести к невозможнос-
ти дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечиваю-
щая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомоби-
лях с таким типом двигателя, отслеживает со-
стояние узлов и неисправности системы, пере-
численные в главе “Двигатель”, и влияющие на
параметры токсичности выхлопных газов.
• Когда система принимает решение о возник-
новении неисправности, включается контроль-
ная лампа обнаружения неисправности. Одно-
временно с включением или миганием конт-
рольной лампы обнаружения неисправности, в
памяти бортового компьютера сохраняются
КДН и фиксируются данные о состоянии двига-
теля.
• Система OBD фиксирует данные о состоя-
нии двигателя (нагрузка на двигатель, темпе-
ратура охлаждающей жидкости, расход топли-
ва, обороты двигателя, скорость автомобиля и
т.д.) в памяти бортового компьютера при пер-
вом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие не-
исправности, как неверную подачу топлива
или пропуск зажигания, то она сначала фикси-
рует данные о подаче топлива или пропуске
зажигания.
• Если неисправность не повторяется в тече-
ние трех последовательных циклов движения,
контрольная лампа обнаружения неисправнос-
ти гаснет, однако КДН остается в памяти бор-
тового компьютера.
• При поиске неисправностей на автомобиле,
подключите к нему Subaru Select Monitor или
универсальный сканер

FU-01090

EN(H4SO)(diag)-7

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемого топлива определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.

• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:

• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива.
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR III

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 
КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

Используется для прокручивания коленчато-
го вала.

ST1B022XG0

ST-499987500

EN(H4SO)(diag)-8

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

• Модель с левосторонним управлением

EN-06278

(1)

(2)

(4)

(3)

EN(H4SO)(diag)-9

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Блок управления двигателем (ECM)

(3)

Разъем режима поставки (тес-
тового режима)

(4)

Разъем передачи данных

(2)

Контрольная лампа обнаружения 
неисправности

 

 

 

 

EN-06279

(1)

(2)

(4)

(3)

EN-01147

(1)

EN-01966

(2)

EN-02975

(3)

AT-01877

(4)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..