Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 112

 

 

SC(H4SO)-20

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4. ЩЕТКА

1) Измерьте длину каждой щетки. Замените
щетку, если износ превышает нормативный
предел. Отметка нормативного предела (А)
есть на каждой щетке.

Длина щетки:

Номинальное значение (1)

18,5 мм (0,728 дюйма)

Нормативный предел (2)

5,0 мм (0,197 дюйма)

2) Проверьте, имеется ли достаточное давле-
ние пружины щетки. При помощи индикатора
давления пружины, вдавите щетку в держа-
тель щеток, до положения, в котором ее нако-
нечник выступает на 2 мм (0,08 дюйма). Затем
измерьте давление пружины щетки. Если дав-
ление составляет 2,648 Н (270 гс, 9,52 унций си-
лы) или менее, замените пружину щетки. Для
новой пружины требуется давление 4,609 —
5,786 Н (470 — 590 гс, 16,58 — 20,810 унций си-
лы).

5. ПОДШИПНИК (ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА)

Проверьте передний шарикоподшипник. Заме-
ните шарикоподшипник, если имеется сопро-
тивление вращению, или какой-либо аномаль-
ный шум.

SC-02120

(1)

(A)

(2)

SC-00093

SC(H4SO)-21

Аккумуляторная батарея

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4. Аккумуляторная батарея

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините положительную (+) клемму
после отсоединения отрицательной (–) клеммы
от аккумулятора.
2) Снимите держатель провода аккумулятора
со штанги аккумулятора.
3) Снимите фланцевую гайку со штанги акку-
мулятора и снимите держатель аккумулятора.

4) Снимите аккумулятор.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Очистите клеммы проводов аккумулятора и
нанесите смазку для замедления процесса
коррозии.
• Присоедините положительную (+) клемму
аккумулятора, а затем присоедините отрица-
тельную (-) клемму.
• После установки аккумулятора выполняется
начальная диагностика системы управления
электронной дроссельной заслонкой. По этой
причине запускайте двигатель через 10 секунд
или более после включения зажигания.

C: ПРОВЕРКА

ВНИМАНИЕ:
• Поскольку электролитическая жидкость
является коррозионной кислотой, а также
токсична, будьте осторожны при обраще-
нии с данной жидкостью.
• Не допускайте контакта аккумуляторной
жидкости с кожей, глазами или одеждой.
Особенно в случае контакта с глазами, про-
мойте их водой в течение 15 минут и обрати-
тесь за медицинской помощью.
• Не допускайте контакта аккумуляторной
жидкости с окрашенными поверхностями
автомобиля.
• Поскольку аккумуляторы вырабатывают
взрывоопасные газы, будьте осторожны
при работе с аккумуляторами.
• Не подносите открытый огонь близко к
аккумулятору.
• При работе рядом с аккумулятором ис-
пользуйте защиту глаз и т.д., чтобы защи-
тить глаза в случае взрыва. Никогда не на-
клоняйте аккумулятор.
• При использовании аккумулятора или его
зарядке в закрытом помещении, обеспечьте
вентиляцию.
• Перед началом работы снимите кольца,
наручные часы и другие металлические
предметы.
• При соприкосновении с металлическими
частями автомобиля, никогда не допускай-
те контакта металлических инструментов с
положительной клеммой аккумулятора,
или соприкосновения какого-либо обору-
дования с клеммой.

1. ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ

Проверьте корпус аккумулятора, верхнюю
крышку, вентиляционные пробки и клеммы на
предмет наличия грязи или трещин. При необ-
ходимости, очистите при помощи воды и вы-
трите сухой тканью. Нанесите тонкий слой
смазки на клеммы, чтобы предотвратить обра-
зование коррозии.

2. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА

Проверьте уровень электролита в каждой
ячейке. Если уровень ниже отметки MIN, дове-
дите его до отметки MAX, добавив дистиллиро-
ванную воду в ячейку аккумулятора. Не превы-
шайте уровня MAX.

SC-00180

SC(H4SO)-22

Аккумуляторная батарея

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

3. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА

1) Измерьте плотность электролита при помо-
щи ареометра и термометра.
Плотность зависит от температуры электроли-
та, так что она может быть приведена к 20°C
(68°F) при помощи следующей формулы:

S

20

 = St + 0,0007 

×

 (t – 20)

S

20

: Плотность электролита, приведенная 

к температуре 20°C (68°F)
St: Измеренная плотность
t: Измеренная температура (°C)
В соответствии с плотностью электроли-
та, определите, нуждается ли аккумуля-
тор в зарядке.
Стандартная плотность: 1,220 — 1,290 
[при 20°C (68°F)]

2) Измерение плотности электролита в аккуму-
ляторе позволяет определить состояние за-
рядки аккумулятора. Соотношение между
плотностью и зарядкой аккумулятора показа-
но на рисунке.

D: ИЗМЕРЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Не подносите открытый огонь близко к ак-
кумулятору во время работы.

ОСТОРОЖНО:
• Перед зарядкой необходимо очистить
клеммы от продуктов коррозии при помощи
щетки и обычного раствора каустической
соды.
• Будьте осторожны, поскольку электро-
лит будет переливаться через край аккуму-
лятора при его зарядке.
• При работе с зарядным устройством акку-
мулятора соблюдайте инструкцию по его
эксплуатации.
• Перед зарядкой аккумулятора на автомо-
биле, отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора, чтобы предотвратить пов-
реждение диодов генератора и других элек-
трических узлов.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДКИ 
АККУМУЛЯТОРА

1) Плотность электролита должна поддержи-
ваться в заданном диапазоне от 1,250 до 1,290
в течение одного часа или более.
2) Напряжение одной ячейки аккумулятора
должно поддерживаться в заданном диапазо-
не от 2,5 до 2,8 В в течение одного часа или бо-
лее.

2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДКИ 
ПРИ ПОМОЩИ АРЕОМЕТРА

3. ОБЫЧНАЯ ЗАРЯДКА

Зарядите аккумулятор током, заданным произ-
водителем, либо приблизительно 1/10 от ем-
кости аккумулятора в ампер/часах.

4. БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА

Быстрая зарядка представляет собой метод,
при котором аккумулятор заряжается в тече-
ние короткого периода времени относительно
большим током при помощи устройства быст-
рой зарядки. Поскольку большой протекающий
ток повышает температуру электролита, бата-
рея может быть повреждена при длительном
использовании большого тока. По этой причи-
не, устройство быстрой зарядки должно рабо-
тать в диапазоне токов, которые не повышают
температуру электролита выше 40°C (104°F).
Кроме того, устройство быстрой зарядки пред-
назначено для подъема напряжения аккумуля-
тора до какого-то уровня, а как правило, акку-
мулятор должен заряжаться медленно, при по-
мощи малого тока.

ОСТОРОЖНО:
• Придерживайтесь пункта 3. ОБЫЧНАЯ ЗА-
РЯДКА.
• При зарядке аккумулятора никогда не ис-
пользуйте ток в 10 А и выше, поскольку это
приведет к сокращению срока его службы.

SC-00054

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1,12

1,20

1,16

1,24

1,28

1,22

1,08

1,04

Степень разрядки (%)

Относительн

а

я плотность при 20 °C

Аккумулятор со стандартной относительной плотностью 1,280 (при 20 °C)

Норм

а

Необх

о

д

имо з

а

ря

д

ить

Показания 
ареометра

Состояние за-

рядки

Способ устранения

Зеленая 

точка

65% или более

Тест под нагрузкой

Темная 

точка

65% или менее

Зарядите аккумулятор

Пустая 

точка

Низкий уро-

вень электро-

лита

Замените аккумулятор.* 

(В случае, если прокручи-

вание коленчатого вала 

затруднено)

* Перед заменой проверьте электрическую систему.

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN(H4SO)(diag)

Страница

1.

Базовая процедура диагностики ........................................................... 2

2.

Опросный лист клиента  ......................................................................... 3

3.

Общие сведения ...................................................................................... 5

4.

Расположение электрических компонентов ........................................ 8

5.

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)   19

6.

Данные о состоянии двигателя  ........................................................... 35

7.

Разъем передачи данных ..................................................................... 36

8.

Универсальный сканер ......................................................................... 37

9.

Subaru Select Monitor ..............................................................................41

10.

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН).....................49

11.

Режим проверки .................................................................................... 50

12.

Проверка в движении ........................................................................... 55

13.

Режим очистки памяти ......................................................................... 58

14.

Режим принудительной проверки работы клапанов  ........................ 59

15.

Режим проверки работоспособности систем ..................................... 61

16.

Контрольная лампа обнаружения неисправности ............................. 64

17.

Диагностика неисправностей при запуске двигателя ....................... 73

18.

Список кодов диагностики неисправностей (КДН) .............................96

19.

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН) ..........................................................................102

20.

Общая таблица диагностики .............................................................. 258

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..