Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1121

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1119  1120  1121  1122   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1121

 

 

CC(diag)-28

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН 16

Отображается, когда выключатель зажигания установлен в положение OFF или при неисправнос-
тях, связанных с выключателем зажигания.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

G: КДН 21

Выявлена неисправность переключателя команд системы круиз-контроля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута 
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L:

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.5 L без турбонаддува:
Модель с турбонаддувом и модель 3.0 L:

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Проверьте кон-
такт в разъеме 
ECM.

• Проверьте пре-
дохранитель 
№ 12 (в блоке 
предохраните-
лей и реле).
• Проверьте жгут 
проводов между 
выключателем 
зажигания и ECM 
на наличие ко-
роткого замыка-
ния или разрыва 
цепи.

CC-00648

ГЛАВНЫЙ SBF

F/B  No.12

SBF-6

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

B135

10

29

28

32

22

21

20

23

30 31

11

13

12

15

24

33

17

1

2

3

4

5

6

7

14

16

25

9

8

34

27

26

19

18

35

ECM

B135

10

19

МОДЕЛЬ 2.5 L

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 3.0 L

CC(diag)-29

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

H: КДН 22

Выявлена неисправность, связанная с датчиком скорости автомобиля.
ДИАГНОЗ:
Разрыв цепи или короткое замыкание в системе датчика скорости автомобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)

I:

КДН 24

Неисправность переключателя команд системы круиз-контроля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

J: КДН 25

Выявлена неисправность входной цепи датчика нажатия педали тормоза.
Процедура диагностики приведена в разделе по процедуре диагностики двигателя. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.> <См. EN(H
4DOTC)(diag)-2, ПРО-
ЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.> <
См. EN(H6DO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая проце-
дура диагностики.>

K: КДН 31

Выявлена неисправность по сигналу частоты вращения двигателя.
Выявлено чрезмерное повышение частоты вращения двигателя.
Включена первая передача или передача заднего хода.
Если данный КДН не выводится на дисплей при повторной установке круиз-контроля во время по-
ездки на второй или более высокой передаче, то система круиз-контроля исправна.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМ-
ПЫ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ VDC.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
2) После окончания инициализации ком-
бинации приборов, проверьте, продолжает 
ли гореть предупреждающая лампа систе-
мы ABS или VDC.

Предупреждающая лампа 
продолжает гореть?

Проверьте блок уп-
равления системы 
ABS или блок управ-
ления системы VDC. 
<См. ABS(diag)-2, 
Базовая процедура 
диагностики.> <С
м. 
VDC(diag)-2, Базо-
вая процедура диа-
гностики.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ 
СВЯЗИ LAN.
Считайте КДН центрального блока управ-
ления при помощи Subaru Select Monitor.

Отображаются ли КДН ли-
нии связи LAN?

Проверьте цепь свя-
зи локальной сети 
LAN. <См. LAN(diag)-
2, Базовая процеду-
ра диагностики.>

Замените блок управ-
ления двигателем 
(ECM). <См. 
FU(H4DO)-36, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H4SO)-36, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H4DOTC)-44, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H6DO)-37, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).>

CC(diag)-30

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН 32

Выявлено, что скорость автомобиля вышла за диапазон, регулируемый системой круиз-контроля.
Увеличьте скорость автомобиля до такой, при которой возможна установка режима круиз-контро-
ля, затем повторите операцию установки.
Если после повторной установки режима круиз-контроля КДН все еще отображается, проведите
диагностику в соответствии с КДН 22.
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 22. <См. CC(diag)-29, КДН 22, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

M: КДН 34

При движении в режиме круиз-контроля скорость автомобиля длительное время (приблизительно
10 минут) превышала заданную.
Данный КДН отображается, если путем нажатия педали акселератора скорость автомобиля дли-
тельное время превышала скорость, при которой возможна установка режима круиз-контроля.
Если данный КДН не выводится на дисплей при повторной установке круиз-контроля, то система
круиз-контроля исправна.

N: КДН 35

Данный КДН отображается при невозможности обратной связи по сигналу скорости автомобиля.
При движении в режиме круиз-контроля заданная скорость движения не может поддерживаться в
силу разных причин (крутой подъем, включение стояночного тормоза и т.п.)
Данный КДН отображается, когда условия не подходят для движения в режиме круиз-контроля.
Когда возможные причины неисправности устранены, осуществите установку круиз-контроля пов-
торно.

O: КДН 41

Работа системы динамической стабилизации (VDC) и антипробуксовочной тормозной системы
(TCS).
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке включилась система динамической
стабилизации (VDC) или антипробуксовочная тормозная система (TCS).
<См. VDC(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

P: КДН 43

Выявлена неисправность системы ABS/VDC.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке выявлена неисправность системы
VDC.
<См. VDC(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

Q: КДН 44

Выявлена неисправность центрального блока управления.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке выявлена неисправность централь-
ного блока управления.
<См. LAN(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

R: КДН 45

Выявлена неисправность комбинации приборов.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке выявлена неисправность комбина-
ции приборов.
<См. LAN(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

S: КДН 61

Выявлена неисправность выключателя стоп-сигналов и датчика нажатия педали тормоза.
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 12. <См. CC(diag)-20, КДН 12, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

CC(diag)-31

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН 62

Выявлена неисправность датчика нейтрального положения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 14. <См. CC(diag)-24, КДН 14, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

U: КДН 63

Выявлен сбой в виде колебания величины сигнала скорости автомобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 22. <См. CC(diag)-29, КДН 22, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

V: КДН 64

Выявлена неисправность, связанная с работой двигателя.
Процедура диагностики приведена в разделе по процедуре диагностики двигателя. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.> <См. EN(H
4DOTC)(diag)-2, ПРО-
ЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.> <
См. EN(H6DO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая проце-
дура диагностики.>

W: КДН 65

Выявлена неисправность переключателя команд системы круиз-контроля.
Когда переключатель команд системы круиз-контроля долгое время находится в положении ON
(приблизительно две минуты), выявлено его залипание в этом положении.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

X: КДН 66

Выявлена неисправность в работе микропроцессора, обеспечивающего расчет параметров систе-
мы круиз-контроля.
Процедура диагностики приведена в разделе по процедуре диагностики двигателя. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.> <См. EN(H
4DOTC)(diag)-2, ПРО-
ЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.> <
См. EN(H6DO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая проце-
дура диагностики.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1119  1120  1121  1122   ..