Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1120

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1118  1119  1120  1121   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1120

 

 

CC(diag)-24

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН 14

Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральном положении или при неисправнос-
ти, связанной с датчиком нейтрального положения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель 2.5 L с турбонаддувом и модель 3.0 L

B136

B55

B128

ECM

TCM

1 2
3 4

B128

31

AT

3

1

19

B55

4

21

20

19

23

22

13

12

11

15

14

5

7

6

9

17

24

8

16

18

3

2

1

10

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

MT

*

*

B122

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

6

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT

: МОДЕЛЬ MT

 

*

  

:

CC-00490

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
НОМЕРА КЛЕММ

ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

CC(diag)-25

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува

C6

B12

T7

3 4
7 8

1 2
5 6

11 12

9 10

4 5

10 11

6

12

2 3
8

1
7

9

B12

T3

T7

B122

B25

ECM

1

2

P

R

N

D

3

2

1

12

7

B25

C31

AT

MT

*

*

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

12

11

  СМ. СИСТЕМА СТАРТЕРА

[ST(L20&L25)-01]

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT

: МОДЕЛЬ MT

*

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  

  НОМЕРА КЛЕММ

CC-00647

1 2

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

B135

B:

B136

C:

B4

B9

B3

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

[ST(R20&R25)-01]

МОДЕЛЬ 2.5 L

МОДЕЛЬ 2.0 L

CC(diag)-26

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМО-
БИЛЯ.
Проверьте рынок, для которого предназначен данный ав-
томобиль, а также его спецификацию.

Является ли ав-
томобиль моде-
лью с пятисту-
пенчатой авто-
матической 
трансмиссией 
(модель 5АТ)?

Переходите к шагу 2.

Переходите к 
шагу 5.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему канала 
передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель 
электропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
3) В главном меню выберите пункт {Engine Control 
System}.
4) Затем выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте сигнал датчика нейтрального положения, 
установив рычаг селектора в положение “P” или “N”.

Работает ли 
Subaru Select 
Monitor, когда 
рычаг селектора 
установлен в по-
ложение “Р” или 
“N”? Выключает-
ся ли Subaru 
Select Monitor, 
когда рычаг се-
лектора установ-
лен в положение, 
отличное от “Р” 
или “N”?

Замените блок управ-
ления двигателем 
(ECM). <См. 
FU(H4DOTC)-44, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем 
(ECM).>

Переходите к 
шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута 
проводов TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли 
величина напря-
жения более 10 
В, когда рычаг 
селектора нахо-
дится в положе-
нии, отличном от 
положения “P” 
или “N”? Состав-
ляет ли величина 
напряжения ме-
нее 1 В, когда 
рычаг селектора 
установлен в по-
ложение “Р” или 
“N”?

Переходите к шагу 4.

Проверьте 
TCM. <См. 
5AT(diag)-2, 
Базовая про-
цедура диа-
гностики.>

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКАМИ TCM 
И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от блоков TCM 
и ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов ТСМ и клеммой разъема жгута проводов 
ЕСМ.

Разъемы и клеммы

(B136) № 31 — (B55) № 19:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Замените блок управ-
ления двигателем 
(ECM). <См. 
FU(H4DOTC)-44, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем 
(ECM).>

Устраните не-
исправность в 
жгуте прово-
дов.

5

ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.

Тип трансмиссии 
4AT?

Переходите к шагу 6.

Переходите к 
шагу 9.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключателя 
блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута 
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T7) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к шагу 7.

Проверьте 
жгут проводов 
между выклю-
чателем бло-
киратора и 
ЕСМ на пред-
мет разрыва 
цепи или ко-
роткого замы-
кания.

CC(diag)-27

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН 15

Отображается, когда нажат выключатель CANCEL или имеет место неисправность, связанная с пе-
реключателем команд системы круиз-контроля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов двигателя стар-
тера.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов выключателя блокиратора и электродвигате-
лем стартера.

Разъемы и клеммы

(T7) № 12 — Электродвигатель стартера:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 8.

Устраните не-
исправность в 
жгуте прово-
дов.

8

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Снимите и проверьте выключатель блокиратора. <См. CC-
8, Выключатель блокиратора.>

Выключатель 
блокиратора ис-
правен?

Замените блок управ-
ления двигателем 
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления 
двигателем (ECM).> 
<См. FU(H4SO)-36, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

Замените вы-
ключатель 
блокиратора.

9

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика ней-
трального положения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута 
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува:

(B25) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.5 L с турбонаддувом и модель 3.0 L:

(B128) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение рав-
но приблизи-
тельно 5 В?

Переходите к шагу 10Проверьте 

жгут проводов 
между датчи-
ком нейтраль-
ного положе-
ния и ЕСМ на 
предмет раз-
рыва цепи или 
короткого за-
мыкания.

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ-

НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов датчика нейтрального положения и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува:

(B25) № 1 — Масса кузова:

Модель 2.5 L с турбонаддувом и модель 3.0 L:

(B128) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 11Устраните не-

исправность в 
жгуте прово-
дов.

11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

Снимите и проверьте датчик нейтрального положения. 
<См. CC-9, Датчик нейтрального положения.>

Датчик ней-
трального поло-
жения исправен?

Замените блок управ-
ления двигателем 
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления 
двигателем (ECM).> 
<См. FU(H4SO)-36, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

Замените дат-
чик нейтраль-
ного положе-
ния.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1118  1119  1120  1121   ..