Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 44

 

 

FU(H4SO)-16

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

13) Отверните болты, крепящие трубку топ-
ливного инжектора на впускном коллекторе,
как показано на рисунке.
• Правая сторона

• Левая сторона

14) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.
15) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, который соединяет правую трубку топ-
ливного инжектора с топливной трубкой.

16) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, который соединяет левую трубку топлив-
ного инжектора с топливной трубкой.

17) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
18) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.

19) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.

FU-02717

FU-02718

FU-02719

FU-02720

FU-02721

FU-02722

FU(H4SO)-17

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

1) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливной трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Надежно соедините быстроразъемный соеди-
нитель.

3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливной трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Надежно соедините быстроразъемный соеди-
нитель.

4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубку топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.

• Правая сторона
Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона
Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.
7) Затяните болты, крепящие жгут проводки
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

FU-02722

FU-02721

FU-02720

FU-02717

FU-02718

FU-02719

FU-03450

FU(H4SO)-18

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8) Установите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.>
9) Подключите разъемы (А) к топливному ин-
жектору.
10) Закрепите жгут проводки двигателя на
трубке инжектора при помощи фиксатора жгу-
та проводки (В).

11) Установите правый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

12) Установите левый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

13) Установите трубку вентиляции картера.

(1) Присоедините шланг (А) и (В) к впускно-
му коллектору.
(2) Затяните болты от (С) до (Е) в алфавит-
ном порядке.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

14) Установите клапан рециркуляции выхлоп-
ных газов. <См. FU(H4SO)-26, УСТАНОВКА,
Клапан рециркуляции выхлопных газов.>
15) Установите корпус дроссельной заслонки
на впускной коллектор. <См. FU(H4SO)-10, УС-
ТАНОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>
16) Установите узел катушки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Узел ка-
тушки и модуль зажигания.>
17) Установите клемму массы двигателя на
впускной коллектор.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Убедитесь в том, что топливная трубка и топ-
ливные шланги не имеют повреждений, а со-
единения плотно затянуты.

(B)

(A)

FU-02729

FU-02326

FU-02325

(A)

(C)

(E)

(B)

(D)

FU-02723

FU-01090

FU(H4SO)-19

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

4. Датчик температуры 

охлаждающей жидкости 
двигателя

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-14, СНЯ-
ТИЕ, Генератор.>
3) Отсоедините разъем от датчика температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.

4) Снимите датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

IN-00203

FU-00055

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..