Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 43

 

 

FU(H4SO)-12

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

15) Отсоедините разъем (В) от датчика давле-
ния масла

16) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.

17) Отсоедините разъем (A) от переднего дат-
чика кислорода.
18) Отсоедините разъем (B) от заднего датчи-
ка кислорода.

19) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
20) Отсоедините разъем от диагностического
датчика давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.

21) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов с впускного коллектора.

22) Отсоедините топливные шланги от топлив-
ной трубки.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

23) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.

24) Снимите впускной коллектор.

FU-02435

(B)

(A)

FU-02714

(B)

(A)

FU-02734

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг отвода паров топлива

FU-02974

(A)

(B)

FU-03387

FU-02716

FU(H4SO)-13

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2) Присоедините топливный шланг и шланг от-
вода паров топлива к топливной трубке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

3) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на впускной коллектор.

Момент затяжки:

34 Нм (3,4 кгс-м, 24,6 фунт-сила-фут)

4) Подключите разъем к электромагнитному
клапану переключения потоков масла.
5) Подключите разъем к диагностическому
датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.
6) Подключите разъем к переднему датчику
кислорода (A).
7) Подключите разъем к заднему датчику кис-
лорода (B).

8) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.

9) Подключите разъем к датчику насоса усили-
теля рулевого управления (А).
10) Подключите разъем к датчику давления
масла (В).

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг отвода паров топлива

FU-02716

(A)

(B)

FU-03387

FU-02974

(B)

(A)

FU-02734

FU-02714

FU-02435

(B)

(A)

FU(H4SO)-14

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

11) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.

12) Подключите разъем датчика детонации.

13) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.

14) Присоедините шланг (А) вентиляции карте-
ра к впускному коллектору.
15) Подключите разъем (С) жгута проводов
двигателя к разъему жгута проводов перебор-
ки моторного отсека.
16) Присоедините шланг (В) тормозного усили-
теля.

17) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

18) Подключите провода к свечам зажигания.
19) Установите генератор. <См. SC(H4SO)-15,
УСТАНОВКА, Генератор.>
20) Установите воздухозаборный короб, кор-
пус воздушного фильтра и воздухозаборную
камеру. <См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Возду-
хозаборный короб.> <См. 
IN(H4SO)-6, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
21) Установите предохранитель реле топлив-
ного насоса в главный блок предохранителей.
22) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

FU-00056

FU-03449

FU-00055

FU-03139

(B)

(A)

(C)

FU-01085

(A)

(A)

IN-00203

FU(H4SO)-15

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

C: РАЗБОРКА

1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.

2) Снимите узел катушки и модуль зажигания.
<См. IG(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Узел катушки и мо-
дуль зажигания.>
3) Снимите корпус дроссельной заслонки. <См.
FU(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Корпус дроссельной
заслонки.>
4) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H4SO)-26, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
5) Снимите трубку вентиляции картера.

6) Снимите левый щиток топливной трубки.

7) Снимите правый щиток топливной трубки.

8) Отсоедините разъемы (А) от топливного ин-
жектора.
9) Снимите фиксатор жгута проводки (В),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.

10) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4SO)-7,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
11) Отверните болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.

12) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.

FU-01090

FU-03462

FU-02325

FU-02326

(B)

(A)

FU-02729

FU-03450

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..