Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 61

 

 

Буксировка прицепа

При движении с прицепом или другим дополнительным оборудованием,

подключённым к розетке для прицепа, регулирование ACC происходит со

сниженной динамикой. Это необходимо учитывать при выборе стиля

вождения.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 241.

Если система ACC недоступна, на дисплее комбинации приборов загора-

ется пиктограмма  и появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён

Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется

сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку

датчика или уберите мешающее препятствие 

» илл. 238

 на стр. 219.

Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике

или под его накладкой. ACC полностью работоспособен после того, как

растает снег на датчике.

ACC недоступен

Если ACC недоступен, появляется сообщение о недоступности. Останови-

те автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если ACC по-

прежнему недоступен, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность ACC

В случае неисправности ACC появляется сообщение об ошибке. Обрати-

тесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Ассистент контроля дистанции спереди

Введение

Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-

ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или

другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-

ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить

тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком

» стр. 219

.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 218,

   в разделе Введение.

Работа системы ограничена примерно в течение 30 с после трогания

с места.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомо-

били.

ОСТОРОЖНО

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или

на его прицепе система перестаёт работать.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  → Ас-

систенты водителя.

Ассистент контроля дистанции спереди — настройка системы контроля

дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Предварит. предупр. — включение/выключение и настройка величины ди-

станции, при которой происходит предупреждение

Показ предупреждения о дистанции — включение/выключение индикации

дистанции

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

Система помогает следующим образом.

Обращает его внимание на опасное сближение с движущимся впереди

транспортным средством.

Предупреждает об угрозе столкновения.

Помогает водителю при торможении.

При отсутствии реакции водителя на распознанную опасность иниции-

руется автоматическое торможение.

246

Движение

Система работает только при наличии следующих условий:

Система включена.
Система ASR включена 

» стр. 220

.

Автомобиль движется вперёд со скоростью выше 5 км/ч.

Примечание

Работа системы может быть нарушена, или система может быть недоступ-

на, например при движении в «крутых» поворотах или при срабатывании

системы ESC 

» стр. 219

.

Предупреждение о сближении с препятствием

Илл. 269 

Дисплей комбинации приборов: сигнализация

сближения с препятствием (опасного уменьшения

дистанции)

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

При опасном сокращении дистанции до едущего впереди транспортного

средства на дисплее появляется пиктограмма  

» илл. 269

.

Водитель должен незамедлительно восстановить безопасную дистан-

цию с учётом существующей дорожной ситуации!
Дистанция, при которой появляется предупреждение, зависит от скорости

движения.
Появление предупреждения возможно при скорости примерно от 60 до

210 км/ч.

Предупреждение и автоматическое торможение

Илл. 270 

Дисплей комбинации приборов: предварительное

предупреждение или аварийное торможение при

низкой скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

Аварийное торможение при низкой скорости

В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 50 км/ч

система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма 

» илл. 270

.

Предварительное предупреждение

Если система распознаёт угрозу столкновения, на дисплее появляется

пиктограмма  

» илл. 270

 и раздаётся звуковой сигнал.

Индикация предупреждения может включиться в следующих ситуациях.

При опасности столкновения с движущимся препятствием в диапазоне

скорости примерно от 30 до 210 км/ч.

При опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне

скорости примерно от 30 до 80 км/ч.

В случае подачи предварительного предупреждения необходимо на-

жать педаль тормоза или объехать препятствие!

Непосредственное предупреждение и автоматическое торможение —

движущееся препятствие

Если водитель не реагирует на предупреждение при опасности столкно-

вения с движущимся объектом, система автоматически активирует крат-

ковременное торможение, чтобы снова предупредить об опасности воз-

можного столкновения.
Если водитель не реагирует на активное предупреждение, система начи-

нает автоматически притормаживать автомобиль.

247

Вспомогательные системы

Автоматическое торможение — неподвижное препятствие

Если водитель не реагирует на предварительное предупреждение при

опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне ско-

рости примерно от 30 до 85 км/ч, система включает автоматическое тор-

можение.

Информация об автоматическом торможении

При автоматических притормаживаниях давление в тормозном приводе

повышается и ход педали изменяется.
Автоматическое торможение можно прервать нажатием педали акселера-

тора или поворотом рулевого колеса.

Поддержка торможения

Если при угрозе столкновения водитель тормозит недостаточно интен-

сивно, система автоматически увеличивает усилие торможения.
Поддержка торможения осуществляется только до тех пор, пока водитель

достаточно сильно нажимает педаль тормоза.

Система распознавания пешеходов

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

Система распознавания пешеходов может помогать предотвращать ДТП

с наездом на пересекающих путь пешеходов или уменьшать тяжесть по-

следствий таких ДТП.
Система предупреждает водителя об опасности столкновения, подготав-

ливает автомобиль к экстренному торможению, поддерживает водителя

при выполнении торможения или выполняет автоматическое торможение.

Аварийное торможение при низкой скорости

В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 30 км/ч

система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма 

» илл. 270

 на стр. 247.

Предупреждение и автоматическое торможение

Если система распознаёт угрозу столкновения при скорости движения от

30 до 65 км/ч, на дисплее появляется контрольная лампа  

» илл. 270

 на

стр. 247 и раздаётся звуковой сигнал.

В случае подачи предварительного предупреждения необходимо на-

жать педаль тормоза или объехать препятствие!
Если водитель не реагирует на предупреждение, система начинает авто-

матически притормаживать автомобиль.

Деактивирование/активирование

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

На дисплее в комбинации приборов в пункте меню Ассистенты.

В Infotainment, меню Front Assist (Ассистент контроля дистанции спере-

ди), пункт Вкл. 

» стр. 246

Настройки в системе Infotainment.

Система автоматически активируется при каждом включении зажигания.
Деактивировать систему следует лишь в исключительных случаях 

» 

.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-

троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 246.

Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется

соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён

Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется

сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку

датчика или уберите мешающее препятствие 

» илл. 238

 на стр. 219.

Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике

или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того,

как растает снег на датчике.

248

Движение

Система недоступна

Если система недоступна, появляется сообщение о недоступности. Оста-

новите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если система

по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприя-

тие.

Выбор режима движения (Driving Mode Selection)

Введение

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамиче-

ские характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы: ЭкоКомфортОбычныйСпорт,

Индивид. и Снег.
Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси

(DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 218,

   в разделе Введение.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет

возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,

обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-

ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулево-

го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи-

ма движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топ-

ливо.

Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-

мы:

Привод

Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-

требление топлива 

» стр. 49

.

Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную 

» стр. 208

, она авто-

матически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E 

» стр. 214

.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,

чем в режиме Обычный 

» стр. 241

.

Фары Full LED

Система находится в экономичном режиме 

» стр. 73

. Фары находятся в ба-

зовом положении и не отслеживают направление движения.

Климатическая установка Climatronic

Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-

потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-

ливается позднее, чем в при варианте Обычный.

Примечание

Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием

или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим подходит для повседневных поездок.

249

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..