Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 59

 

 

Органы управления

Илл. 259 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 237.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 259

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение скорости

C



Включение управляющей функции круиз-контроля/Установка

более низкой скорости

D

Переключение между круиз-контролем и функцией ограниче-

ния скорости 

» стр. 238

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до

записанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 259

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля

определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 218,

   в разделе Введение.

238

Движение

Принцип действия

Илл. 260  Дисплей комбинации приборов: примеры отображения со-

стояния ограничителя скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 238.

Отображение состояния функции ограничения скорости 

» илл. 260

Ограничение скорости установлено, регулирование не выполняется

(на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серы-

ми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость

отображается жирными цифрами).
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Ограничитель скорости активирован.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение

скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования

Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости

(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по

уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комби-

нации приборов мигает.

Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-

данного ограничения скорости.

Органы управления ограничителя скорости без круиз-контроля

Илл. 261 

Органы управления ограничи-

теля скорости (без круиз-кон-

троля)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 238.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 261

A



Активация ограничителя скорости

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного огра-

ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание

(с шагом 10 км/ч)

C



Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-

ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом

10 км/ч)

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

239

Вспомогательные системы

Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем

Илл. 262 

Органы управления ограничи-

теля скорости (с круиз-кон-

тролем)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 238.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 262

A



Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-

дующей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите переклю-

чатель в положение  и нажмите клавишу 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного огра-

ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание

(с шагом 10 км/ч)

C



Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-

ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом

10 км/ч)

D

Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

Примечание

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 262

 во время регулирования оно прерыва-

ется и активируется круиз-контроль.

Органы управления ограничителя скорости с адаптивным

круиз-контролем

Илл. 263  Органы управления ограничителя скорости с адаптивным

круиз-контролем (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 238.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 263

1



Активация адаптивного круиз-контроля (необходимое

условие для последующей активации ограничителя скоро-

сти)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите пере-

ключатель в положение  и нажмите клавишу 

B

.

2



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного

ограничения скорости с шагом 1 км/ч (подпружиненное по-

ложение)

3



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

4



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

5



 

Увеличение заданного ограничения скорости с шагом

10 км/ч

6



 

Уменьшение заданного ограничения скорости с шагом

10 км/ч

240

Движение

A



Включение регулирования/уменьшение заданного ограни-

чения скорости с шагом 1 км/ч

B



Переключение между адаптивным круиз-контролем и огра-

ничителем скорости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Введение

Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-

рость движения и одновременно дистанцию до едущих впереди транс-

портных средств, освобождая водителя от необходимости нажимать на

педали акселератора и тормоза.
Область перед автомобилем и расстояние до едущего впереди автомоби-

ля контролирует радарный датчик 

» стр. 219

.

Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или ди-

станцию, ниже называется регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 218,

   в разделе Введение.

Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями аксе-

лератора и тормоза на себя.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-

ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или

обездвиженные из-за неисправности или ДТП.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекаю-

щие дорогу автомобили.

Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточ-

но эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль

тормоза.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности запрещается использовать ACC в сле-

дующих случаях.

На развязках и выездах с автомагистрали, на ремонтируемых дорогах

(во избежание нежелательного разгона до записанной в память скоро-

сти).

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Плохое состояние дорожного покрытия (гололёд, скользкая дорога,

гравий, рыхлый грунт).

Движение в «крутых» поворотах или на крутых спусках/подъёмах.

При проезде через места, где находятся металлические объекты (ме-

таллические цеха, железнодорожные рельсы и т. п.).

При проезде через замкнутые помещения с множеством перегородок

(большие гаражи, паромы, тоннели и т. п.).

Примечание

Система ACC предназначена для использования, главным образом, на ав-

томагистралях.

ACC уменьшает скорость посредством автоматического сброса газа или

торможения. Если ACC задействует тормоз, загораются стоп-сигналы.

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле

или на его прицепе адаптивный круиз-контроль перестаёт работать.

Регулирование автоматически прерывается при срабатывании систем

управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например,

ESC), в случае превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 241.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  → Ас-

систенты водителя.

241

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..