Шкода Фабия. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

  Главная      Автомобили - Skoda     Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2000-2007 года. Руководство по ремонту, обслуживанию

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  ..

 

 

Шкода Фабия. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

 

 

 

 

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
 

 

10.3.7 Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0   л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
1 – датчик;

2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом ходу.

Проверка 
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление 400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  ..