Шкода Фабия.
Проверка цепи питания модуля зажигания
Нумерация контактов соединительной
колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Проверка напряжения питания модуля
зажигания
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Предварительно
проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно
должно быть не менее 11,5 В.
2.Отсоедините
колодку 3 (см. рис.Детали
системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт) с проводами от модуля 1
зажигания.
3.Подсоедините
вольтметр к контактам 2 (см. рис.Нумерация
контактов соединительной колодки модуля
зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт) и 4 соединительной колодки модуля
зажигания.
4.Включите
зажигание. Вольтметр должен показать напряжение
аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет
0, проверьте на обрыв провода между контактами 4
колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и
предохранителем № 52.
5.Отсоедините
колодку жгута проводов форсунок от жгута
проводов (см.подраздел
2.7).
6.Подсоедините
индикатор напряжения со светодиодом к контактам
1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к
контактам 3 и 4.
7.Проверните
двигатель стартером – светодиод должен мигать в
обоих случаях. В противном случае проверьте
проводку на обрыв и короткое замыкание.
8.Если
нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а
вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4,
показывает 0, замените блок управления
двигателем.
9.Если
нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а
вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4,
показывает напряжение аккумуляторной батареи,
замените модуль зажигания.
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Предварительно
проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно
должно быть не менее 11,5 В.
2.Отсоедините
колодку 3 (см. рис.Детали
системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт)
с проводами от модуля 2 зажигания.
3.Подсоедините
вольтметр к контактам 2 (см. рис.Проверка
напряжения питания модуля зажигания) и
4 соединительной колодки модуля зажигания.
4.Включите
зажигание. Вольтметр должен показать напряжение
аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет
0, проверьте на обрыв провода между контактами 2
колодки и блоком реле и между контактом 4
колодки и «массой».
5.Отсоедините
колодку жгута проводов форсунок от жгута
проводов (см.подраздел
2.7).
6.Подсоедините
индикатор напряжения со светодиодом к контактам
1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к
контактам 3 и 4.
7.Проверните
двигатель стартером. Светодиод должен мигать в
обоих случаях.
8.Если
вольтметр показывает какое-либо напряжение и
светодиод мигает, замените модуль зажигания.
Если светодиод не мигает, проверьте провода на
обрыв или короткое замыкание.
9.Если
нет обрыва или короткого замыкания в проводах,
замените блок управления двигателем.