1. Снимите
подрулевой переключатель (см. подраздел
10.11). |
2. Отсоедините
колодку 1 (см. рис. Соединительные
колодки выключателя (замка) зажигания)
с проводами выключателя (замка) зажигания. |
3. Отсоедините
колодку 4 с проводами иммобилайзера. |
4. Отсоедините
от рулевой колонки «массовый» провод 3. |
5. Снимите
выключатель (замок) зажигания. |
6. Извлеките
два болта 2 (см. рис. Крепление
корпуса выключателя (замка) зажигания)
крепления корпуса выключателя (замка) зажигания
с сорванными головками. Это можно сделать,
например, с помощью молотка и зубила. |
7. Снимите
корпус 1 выключателя (замка) зажигания. |
8. Установите
новый корпус выключателя (замка) зажигания и
закрепите его новыми болтами с отрывными
головками. Затягивайте болты до тех пор, пока
головки не сорвутся. |
9. Далее
проводите сборку в обратном порядке |