1. Ослабьте
затяжку болтов 9 (см. рис. Детали
передней подвески) крепления
соответствующего колеса и гайки 10 ступицы
колеса. |
2. Поднимите
и установите на надежные опоры переднюю часть
автомобиля. |
3. Снимите
колесо и локарь ниши колеса. |
4. Окончательно
отверните гайку 10 ступицы. |
5. Отверните
шесть болтов 4 крепления корпуса внутреннего
ШРУСа к фланцу полуоси и снимите три стопорные
пластины 3. Подвесьте для страховки полуось на
проволоке к кузову. |
6. Поверните
рулевое колесо до упора в ту сторону, при
которой наружный наконечник рулевой тяги со
стороны снимаемого привода будет обращен наружу
от оси автомобиля, и отведите вал в сторону от
фланца полуоси.
Предупреждение
На
моделях с гидроусилителем рулевого управления не
держите рулевое колесо повернутым в крайнее
положение более 15 с.
|
7. С
помощью специального съемника 1 выпрессуйте
шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2
колеса (см. рис. Выпрессовка
шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы).
При отсутствии съемника это можно сделать
ударами молотка через деревянную проставку по
торцу шлицевого наконечника. |
8. Установите
привод колеса в обратном порядке. При этом
замените болты. |