Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 2003+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Рено Меган 2. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)

 

Рено Меган 2. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)

2.3.5 Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R) Renault Megane 2
Рис. 2.209. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана


Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (рис. 2.209).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.
В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора. Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт. Однако в течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.

2.3.5 Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R) Renault Megane 2
Рис. 2.210. Схема регулирования давления наддува