Рено Дастер (2016+). СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

  Главная      Автомобили - Renault     Рено Дастер 2016 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Рено Дастер (2016+). СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

 

 

 

В зависимости от комплектации автомобиля, они включает в себя:

- ABS (антиблокировочная система тормозов);

- система помощи при экстренном торможении;

- система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости в повороте и противобуксовоч-ной системой.

- системы помощи при трогании с места на подъеме.
Система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под индивидуальный стиль вождения.

Однако эта система не заменяет водителя. Она не расширяет возможности автомобиля и не должна побуждать водителя к движению на более высокой скорости. Даже при наличии данной системы водитель, управляя автомобилем, должен соблюдать осторожность и быть внимательным (водитель должен быть постоянно готов к любым неожиданностям, которые могут возникнуть во время движения).

 

 

Рено Дастер (2016+). ABS (антиблокировочная система тормозов)

При интенсивном торможении система ABS позволяет избежать блокировки колес, контролировать тормозной путь и сохранить контроль над автомобилем. В этих условиях возможен объезд препятствия при торможении. Эта система позволяет также оптимизировать тормозной путь, в частности, при плохом сцеплении с дорогой (на мокрой дороге и т. п.).

Каждое включение системы сопровождается вибрацией педали тормоза. ABS в любом случае не может улучшить характеристики сцепления колес с дорогой. Поэтому следует обязательно соблюдать правила безопасного вождения автомобиля, например, поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Поэтому в случае экстренного торможения нажимайте на педаль тормоза сильно и продолжительно. Нет необходимости прибегать к прерывистому нажатию на педаль. ABS скорректирует приложенное в тормозной системе усилие.

 

Особенность полноприводных автомобилей

В режиме «4WD Lock» может позволять колесам кратковременно блокироваться для оптимизации тормозного пути на очень слабом грунте (снег, грязь, песок и т.п.).

 

 

Система помощи при экстренном торможении с электронным распределителем тормозных усилий

(в зависимости от комплектации автомобиля)

Система экстренного торможения дополняет систему ABS и позволяет сократить тормозной путь автомобиля.

Принцип действия

Система определяет случаи, когда выполняется экстренное торможение. В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие, что позволяет быстрее задействовать систему ABS.

Режим торможения с использованием ABS поддерживается, пока педаль тормоза нажата.

 

 

 

 

 

 

Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости на повороте и противобуксовочной системой



Система поддержания курсовой устойчивости ESC (в зависимости от комплектации автомобиля)



Эта система обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т. д.).

 

 

Контроль управляемости в повороте

Эта система оптимизирует действие ESC при недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепления с дорогой).

Антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..