|
|
содержание .. 57 58 59 60 ..
12 231 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг Дизельные двигатели 1,6 л HDi 92 л.с. 1,6 л HDi FAP 92 л.с. Коробки передач Механич. Механич. Коды вариантов исполнения: 4C... 4R... 9HJ-C 9HP-0 - Масса порожнего автомобиля 1 301 1 303 - 1 316 - Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1 376 1 378 - 1 391 - Полезная нагрузка 509 512 - 514 - Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 810 1 815 - 1 830 - Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12% 2 610 2 915 - 3 130 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12% 800 1 100 - 1 300 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой * (с перераспределением массы в пределах РММА) 800 1 300 - Максимальная масса прицепа без тормозной системы 680 685 - Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 65 60 - 55 |