|
|
содержание .. 55 56 57 58 ..
12 223 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг Бензиновые двигатели 1,6 л THP 150 л.с. 1,6 л THP 156 л.с. 1,6 л THP 163 л.с. 1,6 л THP 200 л.с. Коробки передач Автомат. Механич. Автомат. Автомат. Механич. Коды вариантов исполнения: 4C... 5FE-J 5FV-8 5FV-A 5FM-J 5FU-8 - Масса порожнего автомобиля 1 358 1 315 1 368 1 358 1 399 - Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1 433 1 390 1 443 1 433 1 474 - Полезная нагрузка 502 525 502 502 451 - Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 860 1 840 1 870 1 860 1 850 - Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12% 2 660 3 390 3 470 2 660 1 850 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12% 800 1 550 1 600 800 X - Максимальная масса прицепа с тормозной системой * (с перераспределением массы в пределах РММА) 800 1 650 1 650 800 X - Максимальная масса прицепа без тормозной системы 710 695 720 710 X - Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 65 70 70 65 X Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. |