Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - мануал по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации - часть 57

 

 

12

223

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,6 л THP

150 л.с.   

   1,6 л THP 156 л.с.   

   1,6 л THP

163 л.с.   

   1,6 л THP

200 л.с.   

  Коробки передач  

   Автомат.   

   Механич.   

   Автомат.   

   Автомат.   

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения:   

4C...  

   5FE-J   

   5FV-8   

   5FV-A   

   5FM-J   

   5FU-8   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 358  

  1 315  

  1 368  

  1 358  

  1 399  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 433  

  1 390  

  1 443  

  1 433  

  1 474  

   -  

Полезная нагрузка  

  502  

  525  

  502  

  502  

  451  

   -  

Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)  

  1 860  

  1 840  

  1 870  

  1 860  

  1 850  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)   

 

на уклоне 12%  

  2 660  

  3 390  

  3 470  

  2 660  

  1 850  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)   

 

на уклоне 10% или 12%  

  800  

  1 550  

  1 600  

  800  

  X  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  800  

  1 650  

  1 650  

  800  

  X  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  710  

  695  

  720  

  710  

  X  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  65  

  70  

  70  

  65  

  X  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

12

224

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,4 л VTi 98 л.с.   

   1,6 л 16V 110 л.с.   

   1,6 л VTi 120 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич.   

   Механич.   

   Автомат.   

  Коды вариантов исполнения: 4E...  

   8FR-0   

   N6A-C  

N6A-5   

   5FS-0   

   5FS-9   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 320  

  1 374  

  1 320  

  1 356  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 395  

  1 449  

  1 395  

  1 431  

   -  

Полезная нагрузка  

  600  

  576  

  602  

  592  

   -  

Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)  

  1 920  

  1 950  

  1 922  

  1 948  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда  

 

на уклоне 12%  

  3 020  

  3 150  

  3 272  

  3 298  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 100  

  1 200  

  1 350  

  1 350  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 100  

  1 400  

  1 500  

  1 500  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  695  

  720  

  695  

  715  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  60  

  75  

  65  

  60  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

12

225

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,6 л THP 156 л.с.   

   1,6 л THP 163 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Автомат.   

   Автомат.   

  Коды вариантов исполнения: 4E...  

   5FV-8   

   5FV-A   

   5FM-J   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 400  

  1 428  

  1 436  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 475  

  1 503  

  1 511  

   -  

Полезная нагрузка  

  540  

  537  

  584  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 940  

  1 965  

  2 020  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда  

 

на уклоне 12%  

  3 390  

  3 515  

  2 820  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 450  

  1 550  

  800  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 600  

  1 550  

  800  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  735  

  750  

  750  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  65  

  65  

  75  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

12

226

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,6 л 16V 110 л.с.   

   1,6 л VTi 120 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич.   

   Автомат.   

  Коды вариантов исполнения: 4H...  

   N6A-C  

N6A-5   

   5FS-0   

   5FS-9   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 462  

  1 406  

  1 430  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 537  

  1 481  

  1 505  

   -  

Полезная нагрузка  

  648  

  694  

  700  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  2 110  

  2 100  

  2 130  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда  

 

на уклоне 12%  

  3 110  

  3 300  

  3 080  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 000  

  1 200  

  950  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 350  

  1 400  

  1 100  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  750  

  740  

  750  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  75  

  60  

  55  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..