Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Almera (Ниссан Альмера) 1995-1999 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Ниссан Альмера 95+ года. Разборка вторичного вала

 

Ниссан Альмера 95+ года. Разборка вторичного вала

6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.23. Проверка осевого зазора шестерни


Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни (рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.

6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.25. Снятие шестерни V передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.26. Снятие блокирующей втулки


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.27. Извлечение шарика фиксатора


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.28. Снятие шестерни III передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.29. Снятие блокирующей втулки


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.30. Снятие шестерни II передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.31. Извлечение шарика фиксатора


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.32. Снятие ступицы синхронизатора I и II передач


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.33. Снятие ведомой шестерни I передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Ниссан Almera
Рис. 4.34. Снятие игольчатого подшипника


Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи (рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо (рис. 4.25).
Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку (рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала (рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи (рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи (рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора (рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач (рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню (рис. 4.33) и игольчатый подшипник (рис. 4.34).