Рис. 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода
Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом.
Рис. 4.40. Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок
Рис. 4.41. Установка пружины на ось вилок
Рис. 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач
Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой (рис. 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками (рис. 4.40), шток вилок с пружиной (рис. 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера (рис. 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
Т = А + Б — В, где А — измеренное расстояние, мм;
Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).
Рис. 4.43. Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала
Установите на место регулировочное кольцо (рис. 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.
Таблица 4.3 Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала