содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 автомобилей MA3
На автомобилях МАЗ устанавливаются двигатели (со сцеплением и коробкой
передач) производства Ярославского моторного завода.
Описание устройства двигателя, сцепления и коробки передач, а также
указания по эксплуатации и уходу за ними приведены в руководстве
«Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238», которое прилагается к автомобилю.
Радиатор двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
автомобилей MA3
Радиатор — трубчато-ленточный (змейковый), с трубками овального сечения,
четырехрядный.
Пробка наливной горловины герметичная. Выпускной клапан открывается при
избыточном давлении 0,7—1 кгс/см2, что соответствует температуре
закипания воды 116—119°С.
Впускной клапан открывается при падении давления в системе па 0,01—0,13
кгс/см2.
Для регулирования теплового режима двигателя установлена шторка
радиатора, которая может фиксироваться в любом положении. Управление
шторкой производится из кабины.
На МАЗ-504 В с целью улучшения работы системы
охлаждения введен расширительный бачок емкостью 10 л, который крепится к
балке задней опоры кабины. Установка расширительного бачка показана на
рис. 7.
Рис. 7. Схема установки расширительного бачка:
1 радиатор; 2— шланг; 3 — бачок расширительный; 4 — трубка
пароотводящая; 5, 6 — пробки; 7 — балка задней опоры кабины; 8 — кляммер;
9 — краник сливной
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|