DTC |
Описание |
Возможные причины |
Действие |
C003100 |
Датчик скорости левого переднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
C003400 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
C003700 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
C003A00 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P003100 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P003200 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P003600 |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом HO2S (ряд 1, датчик 2) |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: высокое сопротивление
Неисправность нагревательного элемента датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P005100 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P005200 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P005600 |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом HO2S (ряд 2, датчик 2) |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание
на массу
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: высокое сопротивление
Неисправность нагревательного элемента датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора
|
Для проверок электрической цепи нагревательного
элемента датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора левого ряда цилиндров. Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P006900 |
Корреляция сигналов датчика МАР и датчика
барометрического давления |
Неисправность датчика абсолютного давления во
впускном коллекторе (MAP)
Неисправность датчика BARO (внутренняя неисправность
ECM)
|
Проверьте датчик MAP и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
подозревается неисправность ECM, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P007100 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры наружного воздуха |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика наружной температуры (зависание сигнала) |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика наружной температуры |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика наружной температуры |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010100 |
Электрическая цепь массового или объемного расхода
воздуха A |
Закупорка воздушного фильтра
Утечка в воздухозаборе
Протечка в системе вентиляции двигателя
Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха
(MAF): высокое сопротивление, периодическое короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое
сопротивление
|
Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и
т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие
протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010200 |
Низкое напряжение в электрической цепи массового или
объемного расхода воздуха A |
Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое
сопротивление, короткое замыкание на массу
Электрическая цепь заземления датчика MAF: высокое
сопротивление
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010300 |
Высокое напряжение в электрической цепи массового
или объемного расхода воздуха A |
Сигнальная цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Обратная цепь датчика MAF: высокое сопротивление
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/
BARO |
Утечка воздуха во впускном коллекторе
(незакрепленный или отсутствующий элемент)
Неисправность в электрической цепи(ях) датчика MAP
Неисправность датчика MAP
|
Проверьте надежность крепления впускного коллектора
и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики
для этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010700 |
Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе/ BARO |
Электрическая цепь датчика MAР: высокое
сопротивление, короткое замыкание на массу
Электрическая цепь питания датчика MAР: высокое
сопротивление
Неисправность датчика MAP
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010800 |
Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе/ BARO |
Обратная цепь датчика MAР: высокое сопротивление
Электрическая цепь восприятия датчика МАР: короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика MAP
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011123 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на
впуске (ряд цилиндров 1) |
Зависание сигнала при низком напряжении при запуске
двигателя
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011124 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на
впуске (ряд цилиндров 1) |
Зависание сигнала при высоком напряжении при запуске
двигателя
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011129 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на
впуске (ряд цилиндров 1) |
Недействительный сигнал
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
Электрическая цепь(и) датчика IAT: короткое
замыкание на массу
Сигнальная цепь датчика IAT: короткое замыкание на
+аккумулятора
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011623 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости двигателя |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P011624 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости двигателя |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата охлаждающей жидкости
двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в закрытом положении). Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P011629 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости двигателя |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата охлаждающей жидкости
двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P011700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Датчик ECT отсоединен
Сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (ECT): высокое сопротивление,
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика ECT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Состояние перегрева двигателя/ неисправность
вентилятора охлаждения
Электропроводка датчика ECT: короткое замыкание на
массу
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в закрытом положении). Проверьте
наличие кодов DTC для вентилятора охлаждения. Обратитесь
к программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P012100 |
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками
электрической цепи датчика A положения дроссельной
заслонки/ педали акселератора |
Электропроводка датчика положения дроссельной
заслонки: высокое сопротивление
Сигнальные цепи датчика положения дроссельной
заслонки(положение дроссельной заслонки 1 или положение
дроссельной заслонки 2): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P012200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика A
положения дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Сигнальная цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P012300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика A
положения дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Сигнальная цепь датчика положения дроссельной
заслонки (положение дроссельной заслонки 1): короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P012500 |
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для
управления расходом топлива с обратной связью |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P012800 |
Термостат охлаждающей жидкости (температура
охлаждающей жидкости ниже температуры регулировки
термостата) |
Загрязнение охлаждающей жидкости
Неисправность термостата охлаждающей жидкости
двигателя
Неисправность датчика ECT Также может быть
зарегистрирован код DTC датчика ECT
|
Проверьте уровень/ состояние охлаждающей жидкости и
работу термостата. Проверьте наличие кодов DTC для
датчика ECT. |
P01301A |
Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): низкий импеданс элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P01301B |
Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): высокий импеданс элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013100 |
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Высокое сопротивление сигнальной цепи подогреваемого
кислородного датчика
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика:
короткое замыкание на массу
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013200 |
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика
(правый ряд цилиндров): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013300 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей
датчик с ЕСМ
Протечка в системе выпуска
Неисправность датчика HO2
|
Проверьте систему выпуска на наличие протечек.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013400 |
Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик(правый ряд
цилиндров): медленное включение |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013700 |
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора:
короткое замыкание на массу
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013800 |
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (правый ряд цилиндров): короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013900 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора
(правый ряд цилиндров): медленная реакция |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P014000 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: короткое замыкание на + аккумулятора
Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга
каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P014100 |
Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд
1, датчик 2) |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P01501A |
Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь (левый ряд цилиндров):
сопротивление ниже порогового значения
Низкое полное сопротивление (импеданс) элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P01501B |
Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь (левый ряд цилиндров):
сопротивление выше порогового значения
Высокое полное сопротивление (импеданс) элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015100 |
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд
цилиндров): высокое сопротивление сигнальной цепи
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика:
короткое замыкание на массу
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015200 |
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 1) |
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика
(левый ряд цилиндров): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015300 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд
цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей
датчик с ЕСМ
Протечка в системе выпуска
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Проверьте систему выпуска на наличие протечек.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015400 |
Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд
цилиндров): медленное включение |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015700 |
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Датчик мониторинга
каталитического нейтрализатора: короткое замыкание
на массу
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015800 |
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 2) |
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание
на + аккумулятора
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015900 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(левый ряд цилиндров): медленная реакция |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P016000 |
Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 2,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание
на + аккумулятора
Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга
каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P016100 |
Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд
2, датчик 2) |
Неисправность электрической цепи управления
нагревательным элементом датчика мониторинга
каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров) |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P017100 |
Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров
1) |
Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF
и головкой цилиндров
Неисправность датчика MAF (низкий расход
воздухозабора)
Уменьшение пропускной способности топливного
фильтра/ топливной системы
Низкое давление топлива
Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
Протечка в системе выпуска (перед каталитическим
нейтрализатором)
Неисправность системы контроля паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек
и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения
пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему
выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие
кодов DTC для системы контроля паров топлива |
P017200 |
Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров
1) |
Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
Высокое давление топлива
Утечка в топливной форсунке (ах)
Загрязнение масла топливом (слишком много запусков
из холодного состояния без последующего доведения
автомобиля до достаточно высокой температуры в течение
достаточно продолжительного времени)
Неисправность датчика MAF
Неисправность системы контроля паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие
уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте
топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д.
Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC
для датчика MAF и системы контроля паров топлива. |
P017400 |
Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров
2) (низкий расход воздухозабора) |
Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF
и головкой цилиндров
Неисправность датчика MAF
Уменьшение пропускной способности топливного
фильтра/ топливной системы
Низкое давление топлива
Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
Протечка в системе выпуска (перед каталитическим
нейтрализатором)
Неисправность системы контроля паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек
и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения
пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему
выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие
кодов DTC для системы контроля паров топлива. |
P017500 |
Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров
2) |
Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
Высокое давление топлива
Утечка в топливной форсунке (ах)
Загрязнение масла топливом (слишком много запусков
из холодного состояния без последующего доведения
автомобиля до достаточно высокой температуры в течение
достаточно продолжительного времени)
Неисправность датчика MAF
Неисправность системы контроля паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие
уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте
топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д.
Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC
для датчика MAF и системы контроля паров топлива. |
P019623 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019624 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019629 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла: короткое
замыкание на массу
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла: высокое
сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P020100 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020200 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020300 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020400 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020500 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020600 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P021768 |
Состояние перегрева охлаждающей жидкости двигателя |
Протечка охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Проблемы в работе вентилятора охлаждения
|
Осмотрите систему охлаждения на наличие протечек и
проверьте работу вентилятора охлаждения. Отремонтируйте/
замените по необходимости . |
P022200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической
цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической
цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022628 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика/ переключателя С положения
дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической
цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022662 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика/ переключателя С положения
дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической
цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: высокое сопротивление
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: короткое замыкание на + аккумулятора |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P030000 |
Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения |
Неисправности в цепи низкого напряжения между ECM и
катушкой зажигания (также зарегистрированы коды DTC
пропусков зажигания в цилиндрах)
Неисправность катушки зажигания
Неисправность/ загрязнение/ неправильный зазор свечи
зажигания
Давление подачи топлива (низкое/ высокое)
Неисправность(и) электрической цепи топливной
форсунки (также зарегистрированы коды DTC форсунки)
Уменьшение пропускной способности/утечка в топливных
форсунках
Топливные форсунки постоянно открыты
Загрязнение топлива
Низкая компрессия в цилиндре двигателя
Износ распределительного вала/ сломанные клапанные
пружины
Регулировка клапанных зазоров
|
За сведениями по проверкам катушки зажигания
обратитесь к кодам dTc, относящимся к неисправности
катушки зажигания, в этом Указателе. Проверьте состояние
и межэлектродные зазоры свечей зажигания. Проверьте
давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030100 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №1 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030200 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №2 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030300 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №3 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030400 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №4 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030500 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №5 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030600 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №6 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P031300 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком
уровне топлива |
Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком
уровне топлива |
Добавьте топливо, сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы системы. |
P031600 |
Пропуск воспламенения при запуске (обнаруженный на
первой 1000 оборотов) |
Пропуск воспламенения, обнаруженный на первой 1000
оборотов
Обратитесь за возможными причинами к P030000
|
Выполните проверки, указанные для нормального кода
пропуска воспламенения, но на холодном двигателе. |
P032700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
детонации (ряд цилиндров 1) |
Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
Цепь восприятия между датчиком детонации и ЕСМ:
короткое замыкание на массу
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P032800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
детонации 1 (ряд цилиндров 1) |
Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
Электрическая цепь восприятия датчика детонации:
высокое сопротивление, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P033200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
детонации 2 (ряд цилиндров 2) |
Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
Электрическая цепь восприятия датчика детонации:
короткое замыкание на массу
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P033300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
детонации 2 (ряд цилиндров 2) |
Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
Электрическая цепь восприятия датчика детонации:
высокое сопротивление, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P033592 |
Электрическая цепь датчика A положения коленчатого
вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого
вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика
или поврежденные зубья на импульсном колесе
Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P033594 |
Электрическая цепь датчика A положения коленчатого
вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого
вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика
или поврежденные зубья на импульсном колесе
Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P033600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика А положения коленчатого вала |
Неправильный зазор датчика CKP/ инородный материал
на поверхности датчика/ поврежденные зубья на импульсном
колесе
Сигнальная цепь датчика CKP: периодически
проявляющееся высокое сопротивление, короткое замыкание
на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P035100 |
Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания A |
Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/
катушкой зажигания: высокое сопротивление, короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь питания модуля/ катушки
зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при
наличии)
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки
системы зажигания описаны в соответствующем разделе
руководства для станций технического обслуживания.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P035200 |
Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания B |
Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/
катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь питания модуля/ катушки
зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при
наличии)
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки
системы зажигания описаны в соответствующем разделе
руководства для станций технического обслуживания.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P035300 |
Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания C |
Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/
катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь питания модуля/ катушки
зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при
наличии)
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки
системы зажигания описаны в соответствующем разделе
руководства для станций технического обслуживания.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P035400 |
Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания D |
Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/
катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь питания модуля/ катушки
зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при
наличии)
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки
системы зажигания описаны в соответствующем разделе
руководства для станций технического обслуживания.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P035500 |
Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания E |
Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/
катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь питания модуля/ катушки
зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при
наличии)
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки
системы зажигания описаны в соответствующем разделе
руководства для станций технического обслуживания.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P035600 |
Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания F |
Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/
катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь питания модуля/ катушки
зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при
наличии)
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки
системы зажигания описаны в соответствующем разделе
руководства для станций технического обслуживания.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P040200 |
Зарегистрирован повышенный расход в системе
рециркуляции отработавших газов А |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
установлен неправильно или не закреплен
Закупорка трубопровода EGR
Заедание клапана EGR
Закупорка теплообменников EGR
Электрическая цепь(и) клапана EGR: высокое
сопротивление
Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана EGR
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. Проверьте датчик
MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. |
P040500 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика A
системы рециркуляции отработавших газов |
Электрическая цепь(и) правого клапана EGR: высокое
сопротивление
Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое
замыкание на массу
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь клапана EGR.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P040600 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика A
системы рециркуляции отработавших газов |
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание
на + аккумулятора
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь клапана EGR.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P040900 |
Электрическая цепь датчика A системы рециркуляции
отработавших газов |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками,
короткое замыкание в электрической цепи датчика
дифференциального давления
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь датчика клапана EGR (DIFF
PRESS). Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P042000 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора
ниже порогового значения (ряд цилиндров 1) |
Неисправность каталитического нейтрализатора
вследствие повреждения от перегрева, вызванного
пропуском воспламенения и/или сгоранием с обедненной
рабочей смесью
Неисправность каталитического нейтрализатора
вследствие отравления катализатора, вызванного
повышенным расходом масла и/ или загрязненным топливом
|
Проверьте состояние каталитического нейтрализатора.
Если подозревается неисправность каталитического
нейтрализатора, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам. |
P043000 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора
ниже порогового значения (ряд цилиндров 2) |
Неисправность каталитического нейтрализатора
вследствие повреждения от перегрева, вызванного
пропуском воспламенения и/или сгоранием с обедненной
рабочей смесью
Неисправность каталитического нейтрализатора
вследствие отравления катализатора, вызванного
повышенным расходом масла и/ или загрязненным топливом
|
Проверьте состояние каталитического нейтрализатора.
Если подозревается неисправность каталитического
нейтрализатора, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам. |
P044100 |
Система контроля паров топлива -неправильный расход
при продувке |
Ограничение пропускной способности/ протечка в
трубопроводе клапана продувки угольного адсорбера
системы контроля паров топлива (EVAP)
Уменьшение пропускной способности вентиляционного
канала адсорбера
Неисправность клапана продувки
|
Проверьте целостность трубопровода и вентиляционного
канала угольного адсорбера. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P044200 |
Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива
(малая утечка) |
Крышка заливной горловины топливного бака
неправильно установлена
Неисправность уплотнения крышки заливной горловины
Утечка в системе контроля паров топлива (адсорбер,
трубопроводы и т.д.)
Утечка в топливном баке
Неисправность клапана динамического контроля утечек
в топливном баке (DMTL), расположенного в адсорбере
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. |
P044700 |
Разрыв электрической цепи управления вентиляцией
системы контроля паров топлива |
Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое
замыкание на массу |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь клапана DMTL.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P044800 |
Короткое замыкание в электрической цепи управления
вентиляцией системы контроля паров топлива |
Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое
замыкание на + аккумулятора |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь клапана DMTL.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P045500 |
Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива
(большая утечка/ отсутствие потока) |
Крышка заливной горловины топливного бака не
установлена
Повреждение/ отсутствие уплотнения крышки заливной
горловины топливного бака
Утечка в системе контроля паров топлива (адсорбер,
трубопроводы и т.д.)
Утечка в топливном баке
Неисправность клапана DMTL
|
Проверьте крышку и уплотнение крышки заливной
горловины топливного бака, проверьте адсорбер,
трубопроводы и т.д. Проверьте топливный бак на наличие
утечек и т.д. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. |
P045800 |
Низкое напряжение в электрической цепи клапана
управления продувкой системы контроля паров топлива |
Электрическая цепь управления клапаном продувки:
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь управления клапаном продувки:
высокое сопротивление
Неисправность клапана продувки адсорбера EVAP
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь клапана DMTL.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P045900 |
Высокое напряжение в электрической цепи клапана
управления продувкой системы контроля паров топлива |
Электрическая цепь управления клапаном продувки:
короткое замыкание на + аккумулятора |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и
проверьте электрическую цепь клапана DMTL.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P046129 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A уровня топлива |
Электрические цепи датчика уровня топлива:
периодически возникающее короткое замыкание или высокое
сопротивление
Неисправность датчика уровня топлива
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/
замените по необходимости. |
P04612F |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A уровня топлива |
Электрические цепи датчика уровня топлива:
периодически возникающее короткое замыкание или высокое
сопротивление
Неисправность датчика уровня топлива
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/
замените по необходимости. |
P046200 |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика A уровня топлива |
Цепи датчика уровня топлива: периодически
возникающее короткое замыкание на массу или высокое
сопротивление
Неисправность датчика уровня топлива
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/
замените по необходимости. |
P046300 |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика A уровня топлива |
Электрические цепи датчика уровня топлива:
периодически возникающее короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика уровня топлива
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/
замените по необходимости. |
P048014 |
Электрическая цепь управления вентилятором 1 |
Электрическая цепь датчика скорости вентилятора с
вискомуфтой: высокое сопротивление |
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь датчика скорости вентилятора с
вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P048015 |
Электрическая цепь управления вентилятором 1 |
Электрическая цепь управления вентилятором с
вискомуфтой: короткое замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь управления вентилятором с
вискомуфтой: короткое замыкание на массу
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь датчика скорости вентилятора с
вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P048300 |
Проблемы в работе вентилятора |
Электрическая цепь управления вентилятором
охлаждения: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь управления вентилятором
охлаждения: короткое замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь управления вентилятором
охлаждения: высокое сопротивление
Неисправность вентилятора охлаждения
|
Проверьте работу вентилятора охлаждения. Обратитесь
к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь
вентилятора. Замените/ отремонтируйте при необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Проверьте сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) и
проверьте электродвигатель на наличие заедания.
Отремонтируйте/ замените по необходимости . |
P049300 |
Превышение допустимой частоты вращения вентилятора
(муфта заблокирована) |
Заедание вискомуфты
Неисправность датчика скорости вентилятора
|
Убедитесь в том, что вискомуфта вращается независимо
от вентилятора. В соответствии с руководством по
электрооборудованию проверьте цепь датчика скорости
вентилятора с вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. |
P050000 |
Датчик скорости автомобиля A |
Скорость автомобиля: недействительный сигнал,
полученный по CAN |
Проверьте наличие кодов DTC для датчика скорости
колеса. Исследуйте и выполните необходимые действия по
всем кодам, находящимся в памяти других модулей CAN.
|