Ленд Ровер Дискавери 3. Генератор и центральная монтажная коробка двигателя 2.7L

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   684  685  686  687  688   ..

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Генератор и центральная монтажная коробка двигателя 2.7L

 
 

Генератор


 

 


В генераторе имеется многофункциональный регулятор напряжения зарядки (14 В) и выпрямитель на основе стабилитронов.

ECM (блок управления двигателем) контролирует нагрузку электрической системы по PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигналам и и регулирует выходную мощность генератора в соответствии с заданной нагрузкой. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) контролирует температуру аккумулятора для определения уставки регулятора генератора. Этот параметр нужен для защиты аккумуляторной батареи от повреждения. При низкой температуре батареи её способность к зарядке крайне невелика, и для компенсации этого обстоятельства нужно максимально повышать напряжение зарядки, однако при высокой температуре напряжение зарядки нужно уменьшать, чтобы предотвратить излишнее газообразование и, как следствие, потерю воды из электролита. Для получения дополнительной информации обратитесь к Generator (414-02C Generator and Regulator - 2.7L Diesel)

В цепи генератора заложены элементы интеллектуального управления, которые уменьшают нагрузку на генератор, если возникает необходимость в максимальном использовании крутящего момента двигателя для иных целей. Для такого управления используются три сигнала, приходящих в ECM (блок управления двигателем) :
 
  • Датчик А генератора измеряет напряжение в CJB (центральная монтажная коробка).
  • Система передачи данных генератора (Alt Com) передает уставку напряжения генератора из ECM (блок управления двигателем) в генератор.
  • Датчик состояния генератора (Alt Mon) передает в ECM (блок управления двигателем) величину тока в цепи нагрузки генератора. Посредством этого же сигнала в ECM (блок управления двигателем) направляются данные о неисправностях, в результате чего по шине CAN (локальной сети контроллеров) в щиток приборов передается запрос на включение контрольной лампы зарядки.

Центральная монтажная коробка


 

 


CJB (центральная монтажная коробка) запускает программы включения и выключения питания в блоке ECM (блок управления двигателем). Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, на датчик состояния выключателя зажигания подаётся напряжение 12 В. После этого ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем) ; питание подается в ECM (блок управления двигателем) и устройства связанных с ним систем. После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание на протяжении 20 секунд, осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем).

 

Система Terrain Response


Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Response) позволяет водителю выбрать программу, регулирующую сцепление с дорогой и динамические характеристики в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Частью системы адаптации к дорожным условиям являются различные карты (алгоритмы) перемещения дроссельной заслонки, соответствующие различным режимам системы Terrain Response. Крайними случаями этих алгоритмов являются алгоритм движения по песку (быстрое нарастание крутящего момента при нажатии на педаль) и движение по траве/щебёнке/снегу (плавное нарастание крутящего момента).

Для системы управления двигателем V8 с объёмным нагнетателем изменение характеристики дроссельной заслонки выбрано на использовании фиксированной продолжительности времени перехода от одной карты данных к другой. При одном положении педали переход с одной карты (алгоритма) на другую происходит за фиксированный промежуток времени Это означает, что переход с карты на карту (разное состояние сцепления с дорогой) будет занимать один и тот же промежуток времени. При этом изменение крутящего момента (разность крутящих моментов для одного положения педали в разных алгоритмах) может быть небольшой или значительной. В первом случае выбирается уменьшенная динамика автомобиля, во втором - более динамичный режим. Результирующее ускорение автомобиля будет зависеть от разности крутящих моментов в двух алгоритмах и от выбранных передач и диапазонов. Наихудший вариант перехода отрегулирован так, чтобы при использовании бензина разного качества пользователь не терял ощущения автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   684  685  686  687  688   ..