Ленд Ровер Фрилендер 2. Карданный вал

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 249  250  251    ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Карданный вал

 

Спецификация карданного вала
 

Общая спецификация


 
Деталь Спецификации  
Параметр Трехсекционный карданный вал, включая центральные подшипники, ШРУС, сминаемая передняя часть и сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением в задней части передней секции
Неподвижный шарнир равных угловых скоростей Передняя часть
Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением Задняя часть
Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением Задняя часть передней секции

 

Спецификация моментов затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Болты крепления опорного кронштейна ШРУС к полу 25 18
Болты Torx крепления карданного вала к блоку передачи мощности* 40 30
Болты Torx крепления карданного вала к фланцу заднего дифференциала* 40 30
Болты крепления опорных кронштейнов ШРУС к ШРУС 24 18

* Необходимо установить новые гайки/болты

 

 

 

 

 

 

Описание и принцип действия карданного вала

 
 
 

Расположение элементов


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4 с автоматической коробкой передач.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Карданный вал


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Карданный вал


 

Обзор


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4 с автоматической коробкой передач

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
2 - Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением
3 - Промежуточная опора
4 - Промежуточная опора
5 - Карданный шарнир
6 - Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
2 - Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением
3 - Промежуточная опора
4 - Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением


Карданный вал изготавливается из высокопрочной двухстенной трубчатой стали для минимизации массы, в нем реализован ряд функций распределения энергии столкновения, благодаря которым при сильном лобовом столкновении происходит последовательное и спрогнозированное сминание. Предусмотрено следующее:
 
  • сминаемая конструкция передней секции, которая обеспечивает ее разрушение.
  • сложный длинноходный шарнир с двойным смещением в задней части передней секции, поглощающий энергию удара.

Карданный вал опирается на одну или две жесткие промежуточные опоры, изготовленные из штампованной стали, с алюминиевыми приклепанными теплозащитными экранами.

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 249  250  251    ..