Трехсекционный карданный вал, включая центральные
подшипники, ШРУС, сминаемая передняя часть и сдвоенный
шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением в
задней части передней секции
Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
Передняя часть
Шарнир равных угловых скоростей с осевым
перемещением
Задняя часть
Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым
перемещением
Задняя часть передней секции
Спецификация моментов затяжки
Описание
Nm
lb-ft
Болты крепления опорного кронштейна ШРУС к полу
25
18
Болты Torx крепления карданного вала к блоку
передачи мощности*
40
30
Болты Torx крепления карданного вала к фланцу
заднего дифференциала*
40
30
Болты крепления опорных кронштейнов ШРУС к ШРУС
24
18
* Необходимо установить новые гайки/болты
Описание и принцип действия карданного вала
Расположение элементов
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4
с автоматической коробкой передач.
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Карданный вал
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Карданный вал
Обзор
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4
с автоматической коробкой передач
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
2
-
Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым
перемещением
3
-
Промежуточная опора
4
-
Промежуточная опора
5
-
Карданный шарнир
6
-
Шарнир равных угловых скоростей с осевым
перемещением
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
2
-
Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым
перемещением
3
-
Промежуточная опора
4
-
Шарнир равных угловых скоростей с осевым
перемещением
Карданный вал изготавливается из высокопрочной двухстенной
трубчатой стали для минимизации массы, в нем реализован ряд
функций распределения энергии столкновения, благодаря которым
при сильном лобовом столкновении происходит последовательное и
спрогнозированное сминание. Предусмотрено следующее:
сминаемая конструкция передней секции, которая
обеспечивает ее разрушение.
сложный длинноходный шарнир с двойным смещением в задней
части передней секции, поглощающий энергию удара.
Карданный вал опирается на одну или две жесткие промежуточные
опоры, изготовленные из штампованной стали, с алюминиевыми
приклепанными теплозащитными экранами.