КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
 


ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



Техническое обслуживание автомобиля по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО): первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное техническое обслуживание (табл. 7) выполняется один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл. 7) устанавливается через определенные пробеги в зависимости от условий эксплуатации автомобиля согласно табл. 6.

Сезонное техническое обслуживание (табл. 7) проводится два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.


Таблица 6
Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от категории
условий эксплуатации автомобилей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия

II Автомобильные дороги I, II и III технических

категории за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме гордого), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные типы покрытий

Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного

211 Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия

Автомобильные дороги. I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах .(во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей Автомобильные дороги III, IV технических категорий в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночное и гравийное покрытия

Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами

Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными покрытиями Зимники

IV Улицы больших городов, имеющие покрытия из  битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими материалами (все типы рельефа, кроме равнинного)

 

 

Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовое не укрепленное или укрепленное местными материалами покрытие

Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии

V Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутри-карьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т. п. в периоды, когда там возможно движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..