КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Буксировка автомобиля
При буксировке автомобиля с неработающим
двигателем питание его тормозной системы сжатым воздухом производится от
автомобиля-тягача с помощью шланга, находящегося в ЗИПе. Концом с гайкой
шланг подсоединяется к клапану контрольного вывода, расположенному на
выходе регулятора давления с левой стороны буксируемого автомобиля.
Другим концом шланг с соединительной головкой подсоединяется к головке
(крышка красного цвета) автомобиля-тягача.
Заполнение воздухом ресиверов тормозной системы буксируемого автомобиля
производить при верхнем положении рукоятки крана 6 (см. рис. 7} до тех
пор, пока контрольные лампы 16, 17, 18 и 19 (см. рис. 8) перестанут
гореть на панели буксируемого автомобиля, что будет соответствовать
рабочему давлению. При неисправной сигнализации контроль давления
производить но манометру.
Если питание сжатым воздухом буксируемого автомобиля от тягача
невозможно по каким-либо причинам, то буксировку его производить на
жесткой сцепке.
Во избежание задира и интенсивного износа подшипников скольжения
шестерен вторичного вала и конусов синхронизаторов коробки передач при
буксировке автомобиля выполнить требования раздела «Правила буксировки
автомобиля», изложенные в Инструкции по эксплуатации двигателя. Для
этого: снять подушку пассажирского сиденья, отвернуть болты крепления
люка и снять его вместе с левой боковой стойкой; отвернуть болты
крепления лючка дополнительной коробки и установить в нейтральное
положение дополнительную коробку. В раздаточной коробке должна быть
включена высшая передача.
При буксировке автомобиля на расстояние не более 20 км эту операцию не
производить.