КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Буксировка автомобиля

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Буксировка автомобиля

 

 

 При буксировке автомобиля с неработающим двигателем питание его тормозной системы сжатым воздухом производится от автомобиля-тягача с помощью шланга, находящегося в ЗИПе. Концом с гайкой шланг подсоединяется к клапану контрольного вывода, расположенному на выходе регулятора давления с левой стороны буксируемого автомобиля. Другим концом шланг с соединительной головкой подсоединяется к головке (крышка красного цвета) автомобиля-тягача.

Заполнение воздухом ресиверов тормозной системы буксируемого автомобиля производить при верхнем положении рукоятки крана 6 (см. рис. 7} до тех пор, пока контрольные лампы 16, 17, 18 и 19 (см. рис. 8) перестанут гореть на панели буксируемого автомобиля, что будет соответствовать рабочему давлению. При неисправной сигнализации контроль давления производить но манометру.

Если питание сжатым воздухом буксируемого автомобиля от тягача невозможно по каким-либо причинам, то буксировку его производить на жесткой сцепке.

Во избежание задира и интенсивного износа подшипников скольжения шестерен вторичного вала и конусов синхронизаторов коробки передач при буксировке автомобиля выполнить требования раздела «Правила буксировки автомобиля», изложенные в Инструкции по эксплуатации двигателя. Для этого: снять подушку пассажирского сиденья, отвернуть болты крепления люка и снять его вместе с левой боковой стойкой; отвернуть болты крепления лючка дополнительной коробки и установить в нейтральное положение дополнительную коробку. В раздаточной коробке должна быть включена высшая передача.

При буксировке автомобиля на расстояние не более 20 км эту операцию не производить.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..