|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - часть 4
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ
Сцепление........ЯМЗ-238Н двухдисковое, сухое, фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический с пневматическим усилителем
Коробка передач..........ЯМЗ-238Б механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; состоит из четырехступенчатой основной коробки и двухступенчатой дополнительной. Передаточные числа коробки передач:
Раздаточная коробка...............
Карданная передача............... Состоит из
четырех карданных валов. Карданные
Ведущие мосты............ Центральные,
двухступенчатые, односкоростные.
Рама ..... Продольные лонжероны швеллерного типа, соединены штампованными поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирная вилка, сзади рамы — два буфера и тяговый крюк (буксирная вилка на КрАЗ-260В)
Подвеска .........Передняя — зависимая, на двух
продольных пол у эллиптических рессорах, работающих совместно с двумя
телескопическими амортизаторами. Концы рессор зажаты в резиновых
подушках опорных кронштейнов.
Колеса ........Бездисковые со съемными бортовыми
кольцами, размер обода 440—533. Количество колес: на переднем мосту — 2,
среднем и заднем мостах — по 2 и запасное — 1.
Схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм.......... 0—2
Максимальные углы поворота управляемых колес:
внутреннего ..........31 °
Шины..............Камерные, широкопрофильные,
переменного да пленяя, размер шин 1300x530—533, модель ВИД-201. Тип
рисунка протектора — «повышенной проходимости, направленный», норма
слойности— 12.
Система регулирования давления воздуха в
шинах..........Централизованная, состоит из крана управления давлением с
клапаном ограничителем, исключающим падение давления в подводящей
магистрали ниже 0,6 МПа (6,0 кгс/см2), колесных кранов и уплотнительных
манжет в ступицах.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|