КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - часть 4

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ

 

 

 

 

Сцепление........ЯМЗ-238Н двухдисковое, сухое, фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический с пневматическим усилителем

 

 

 

 

Коробка передач..........ЯМЗ-238Б механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; состоит из четырехступенчатой основной коробки и двухступенчатой дополнительной. Передаточные числа коробки передач:

 

 

 

Раздаточная коробка...............

Механическая, трехвальная, двухступенчатая, обеспечивает привод па передний и задние мосты автомобиля через несимметричный межосевой дифференциал.

Передаточные числа раздаточной коробки:

высшая передача—1,013

низшая передача—1,310

От раздаточной коробки осуществляется отбор мощности для привода лебедки. Передаточное число шестерен отбора 0,9.

Конструкция раздаточной коробки обеспечивает возможность отбора мощности для привода дополнительного оборудования на стоянке — 40 % от номинальной мощности двигателя и в движении 20 %. Отбор мощности от раздаточной коробки должен согласовываться заказчиком с Кременчугским автомобильным и Ярославским моторным заводами в каждом конкретном случае.

 

 

Карданная передача............... Состоит из четырех карданных валов. Карданные
шарниры жесткие с крестовинами на игольчатых подшипниках. Карданные валы привода мостов трубчатые. Карданный вал привода раздаточной коробки сплошной, шлицованный

 

 

 

Ведущие мосты............ Центральные, двухступенчатые, односкоростные.
Средний мост проходного типа.
Средний мост автомобиля КрАЗ-260Г со специальным удлинителем, позволяющим уменьшить длину карданного вала.
Передаточное число главных передач 8,173. Дифференциалы среднего и заднего мостов с принудительной блокировкой.
Полуоси полностью разгружены; полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей

 

 

 

Рама ..... Продольные лонжероны швеллерного типа, соединены штампованными поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирная вилка, сзади рамы — два буфера и тяговый крюк (буксирная вилка на КрАЗ-260В)

 

 

 

Подвеска .........Передняя — зависимая, на двух продольных пол у эллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор зажаты в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Задняя — зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на специальные опоры картеров заднего и среднего мостов. Усилия от реактивного и тормозного моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг

 

 

 

Колеса ........Бездисковые со съемными бортовыми кольцами, размер обода 440—533. Количество колес: на переднем мосту — 2, среднем и заднем мостах — по 2 и запасное — 1.
Держатель запасного колеса с механическим приводом подъема и опускания колеса, установлен на раме за кабиной с правой стороны

 

 

Схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм.......... 0—2

 

 

Максимальные углы поворота управляемых колес:

 

внутреннего ..........31 °

наружного ..............24°30'

 

 

Шины..............Камерные, широкопрофильные, переменного да пленяя, размер шин 1300x530—533, модель ВИД-201. Тип рисунка протектора — «повышенной проходимости, направленный», норма слойности— 12.
Давление воздуха в шинах — номинальное 0,38 — 0,4 МПа (3,8—4,0 кгс/см2), регулируется до 0,1 МПа (1 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий

 

 

 

Система регулирования давления воздуха в шинах..........Централизованная, состоит из крана управления давлением с клапаном ограничителем, исключающим падение давления в подводящей магистрали ниже 0,6 МПа (6,0 кгс/см2), колесных кранов и уплотнительных манжет в ступицах.
Управление системой — из кабины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..