КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - часть 2

 

 

 

Предупреждения. Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо выполнять требования, указанные в разделе «Обкатка».

Движение автомобиля следует начинать после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 40 °С. Во время движения температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 75—98 °С. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости до плюс 105 °С.

Рычаги со щетками стеклоочистителя следует устанавливать так, чтобы щетки были расположены вблизи уплотнителя, но не задевали его.

 

 

 

Запрещается эксплуатация автомобиля при неисправной световой сигнализации снижения давления воздуха в системе пневмооборудования. Нельзя начинать движение автомобиля, пока не погаснут все лампы аварийной сигнализации снижения давления в контурах тормозной системы.

Давление воздуха в шинах должно соответствовать конкретным дорожным условиям.

Не рекомендуется снижать давление воздуха в шинах, если оно увеличилось в результате нагрева шин при движении автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в осенне-зимний и весенний периоды следует отключать масляные радиаторы от системы смазки двигателя, закрыв кран, расположенный с левой стороны блока двигателя. Однако при движении в тяжелых зимних условиях (особенно по снежной целине) необходимо включать масляные радиаторы для обеспечения нормальной температуры масла в поддоне двигателя.

Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым усилителем не допускается. Для возможности кратковременного управления автомобилем с неисправным усилителем при следовании до гаража или станции технического обслуживания скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

Запрещается блокировать межосевой дифференциал раздаточной коробки и межколесные дифференциалы среднего и заднего мостов при буксовании колес, поворотах и неровностях дороги, а также на участках пути с хорошим сцеплением колес с дорогой. Блокировать межколесные дифференциалы мостов следует только в исключительных случаях, когда уже приняты все другие меры повышения проходимости автомобиля.

Переключать передачи в раздаточной коробке, включать и выключать привод ведущих мостов и отбор мощности можно только после полной остановки автомобиля при выключенном сцеплении и давлении воздуха в пневмосистеме не менее 0,55 МПа (5,5 кгс/см2).

Неправильное подсоединение аккумуляторных батарей при установке их на автомобиль приводит к выходу из строя выпрямительного блока генера-тора, а при плохом контакте «массы» регулятора напряжения происходит перезарядка батарей (стрелка амперметра выходит за пределы шкалы).

Не допускается проверка исправности генераторной установки путем замыкания клемм «Ш», «+» и «—» перемычками.

Во избежание выхода из строя регулятора напряжения запрещается прс* верка исправности регулятора путем замыкания клемм между собой или на корпус.

При постановке автомобиля на длительную стоянку (в конце рабочего дня) рекомендуется отключать аккумуляторные батареи выключателем «массы» с целью уменьшения их саморазряда.

В цепях электрооборудования установлены предохранители, которые размыкают цепь при коротком замыкании в ней. В случае размыкания цепи предохранителем следует найти и устранить неисправность.

При работе лебедки с выдачей троса вперед автомобиля рекомендуется применять блок (полиспаст), входящий в ЗИП.

Во избежание вырывания троса лебедки из гнезда его крепления необходимо, чтобы на барабане лебедки перед началом подтягивания всегда оставалось не менее четырех витков троса.

При постановке автомобиля на стоянку в конце рабочего дня закрыть колесные краны (если они были открыты) во избежание утечки воздуха из шин.

В зимнее время, при необходимости пользования системой регулирования давления в шинах, колесные краны следует открывать после пробега 20—25 км, когда примерзшие рабочие кромки уплотнительных манжет прогреются и восстановится герметичность соединения, а отсутствие давления воздуха на кромки манжет уменьшит вероятность их обрыва.

Соблюдать рекомендации инструкции по эксплуатации двигателя о работе двигателя па бензине и его смесях.

При работе двигателя на бензине требуется постоянное включение наессов топливных баков (НТВ).

Для предотвращения перегрева двигателя при эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) в тяжелых дорожных условиях жаркопустынной местности при температуре окружающего воздуха плюс 40 °С рекомендуется пользоваться нижним диапазоном в коробке передач и низшей передачей раздаточной коробки.

В зимнее время при постановке автомобиля на стоянку необходимо:

довести давление в пневмосистеме до срабатывания регулятора давления с целью выброса влаги и масла из водоотделителя;

слить воду из системы охлаждения двигателя и системы подогревателя через сливные краники, расположенные на котле и насосном агрегате подогревателя. Для полного слива воды необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, снять пробку расширительного бачка и крышку заливной трубы. После слива включить электродвигатель насосного агрегата на 15 с для удаления конденсата из водяного насоса подогревателя.

При буксировке автомобиля необходимо установить в нейтральное положение дополнительную коробку коробки передач согласно рекомендациям, изложенным в разделе «Правила буксировки автомобиля» Инструкции по эксплуатации двигателя.

Предельно-допустимый износ сопрягаемой рабочей поверхности зева тягового крюка должен быть не более 5 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..