содержание ..
230
231
232
233
234
235
236
237
..
Принципиальная схема электрооборудования
полуприцепа КАЗ-717
Принципиальная схема электрооборудования
полуприцепа КАЗ-717 приведена на рис. 179. Полуприцеп снабжен двумя
задними фонарями ФП101 и ФП101-Б, лампы которых соединяются
параллельно с соответствующими лампами автомобиля-тягача и
загораются одновременно с ними. Они также выполняют функции габаритных
огней, указателей поворотов
и сигнала торможения-В один из баллонов пневматического привода прицепа
ввернут датчик аварийного давления ММ 10. Его действие описано в разделе
«Приборы». Пучок проводов снабжен штепсельной вилкой СП300-150 для
включения электрических приборов полуприцепа в систему
электрооборудования автомобиля-тягача. Следует иметь в виду, что
полуприцеп КАЗ-717 не может быть сцеплен с автомобилем-тягачом КАЗ-606А
без соответствующего изменения в схеме, так как присоединение проводов к
штепсельной розетке питания полуприцепа соответствует на
автомобиле-тягаче КАЗ-606А ГОСТ 9200—56, действовавшему в период выпуска
заводом указанной модели.
Рис. 179. Принципиальная схема
электрооборудования полуприцепа КАЗ-717:
1 — штепсельная вилка; 2 — лампа 21 св; 3 — лампа 3 се; 4 — задний
фонарь; 5 — датчик контрольной лампы аварийного давления воздуха
содержание ..
230
231
232
233
234
235
236
237
..
|