КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
заднего моста
В техническое обслуживание заднего моста входят: наблюдение, за
надежностью креплений картера главной передачи к балке моста и всех
крышек картера, своевременный контроль и смена масла, а также промывка
воздушных каналов сапуна; проверка и в случае необходимости регулировка
подшипников главной передачи и ступиц колес.
При каждом осмотре проверяют, не подтекает ли смазка через сальник вала
ведущей шестерни, пробки отверстий и крышки люков картера. Следует
регулярно промывать воздушные каналы сапуна, так как засорение приводит
к течи масла через сальник.
Состояние подшипников и шестерен главной передачи может приближенно
оцениваться люфтом вывешенного колеса заднего моста при затянутом ручном
тормозе. Этот люфт определяют по перемещению обода вывешенного колеса
(люфт в карданной передаче должен отсутствовать). Если перемещение
составляет 20—40 мм, то подшипники и шестерни главной передачи
неизношены, а их регулировка правильна. При перемещении обода колеса
более 45 мм следует найти причину увеличенного люфта в главной передаче
и устранить ее.