Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 62

 

 

76

III.122 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

$%  

$  

$

P  =  

&

L      / 

'

     

'



(

;    1 

)

.  

*

P  O#

+

L

Расположение компонентов — прокладка кабелей

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ III.123

Процедура аварийного запуска

Если автомобиль не заводится изBза неопознанного ключа, неисправного блока управления иммобилайзером и т. д., следует
выполнить специальную процедуру запуска.

«Электронный код», нанесенный на кодовой карте, следует вводить ТОЛЬКО нажимая педаль акселератора, как указано
ниже:

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение «ON».
2. Примерно через 2 секунды лампа EDC начнет быстро мигать.
3. Нажмите педаль акселератора и удерживайте ее 5B12 секунд.
4. Лампа EDC начнет мигать медленно.
5. Когда количество импульсов будет равно первой цифре «Электронного кода», нажмите педаль акселератора до упора и

отпустите ее. (При этом нажатии лампа EDC будет выключена).

6. Таким же образом введите остальные цифры «Электронного кода».
7. В конце процедуры, если код введен правильно и в системе нет других неисправностей, контрольная лампа EDC перестанет

мигать. Это означает, что операция выполнена успешно.

8. Заведите автомобиль.

Обратитесь к главе по диагностике.

76

III.124 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

В случае утери ключа или при его замене следует выполнить специальную процедуру, используя при этом специальные диагно^
стические устройства.

Процедуру можно выполнить только при помощи Modus, IWT.

Процедуру ввода ключей в память можно выполнить даже при отключенном блоке управления EDC.

Ключи уже прошли процедуру обучения и принадлежат данному ICU.

Имеется возможность обучать старые и новые ключи.

Не разрешается заносить в память более трех ключей, при этом должны применяться ключи, использованные в последней
процедуре обучения.

Ключом, ранее введенным в память, но не использованным в последней процедуре обучения, завести автомобиль невозможно.

Процедуру ввода в память можно выполнить только после ввода электронного кода, указанного на кодовой карте.

Существуют две различные процедуры, используемые в зависимости от ситуации:

Замена или изготовление дополнительного ключа.

Установка блока управления иммобилайзером.

Обе процедуры рассмотрены в главе «Диагностика».

Проблемы при записи ключей в память

При неудачном выполнении процедуры контрольная лампа не гаснет.

1) Один и тот же ключ вставлен дважды, но не подряд.

2) Ключ был повернут в положение «выключено» недостаточно быстро.

3) Была сделана попытка занести в память более трех ключей.

4) Выполнена процедура обучения ключей из разных комплектов (только при установке).

5) Выполнена процедура обучения ключей, уже занесенных в память другого ICU.

6) Некорректно выполнена процедура обучения ключей.

Ввод ключей в память

КЛЮЧ

I

КЛЮЧ

2

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ III.125

Возможные неисправности

На автомобилях МН иммобилайзер устанавливается по заказу.
Система включает в себя:

1) Замок рулевого колеса с ключами
2) Антенна (на замке зажигания)
3) Блок управления иммобилайзером (ICU)
4) Исполнительное устройство EDC

Ниже приведены возможные неисправности и поставляемые запасные части с кратким описанием ремонта/замены различных
компонентов.

Возможные неисправности:

1) Сломан замок рулевого колеса
2) Сломаны дверные замки
3) Повреждение механической/электронной (транспондер) части ключа
4) Неисправен блок управления иммобилайзером
5) Неисправен блок управления EDC
6) Неисправна антенна
7) Утеряна кодовая карта

1)Сломан замок рулевого колеса

Запасные части для заказа: Комплект, включающий в себя:

замок рулевого колеса с 2 ключами с надписью «PARTS» на корпусе

комплект из 2 дверных замков

рукоятка для подъемного насоса кабины (замок)

1 ключ (механический — для дверных замков и рукоятки, с тем же механическим кодом, что и замок рулевого колеса).

2 клеящиеся этикетки с новым механическим кодом комплекта ключей (для наклейки на старую кодовую карту).

Ремонт:

После замены компонентов выполните процедуру ввода новых ключей в память и наклейте этикетку на кодовую карточку.

2)Сломанный дверной замок или сломана рукоятка насоса подъема кабины

Запасные части для заказа: имеются два варианта:
1) покупатели, которые желают продолжать использовать изначальную комплектацию автомобиля, т. е. иметь один об^

щий ключ, должны заказать комплект, указанный в п.1) и выполнить указанную процедуру ремонта.

2) покупатели, которые допускают использование двух ключей, должны заказать комплект запасных частей, включаю^

щий в себя:

Рукоятка насоса подъема кабины со встроенным замком

комплект из 2 замков (для дверей)

комплект из 2 ключей (механические для 3 замков) и 2 этикетки с механическими кодами (разрешенными, но не
заменяющими кода, нанесенного на прилагаемой к автомобилю кодовой карте).

Если сломана рукоятка насоса, покупатель может выбрать вариант 1) или 2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..