Главная      Автомобили - Изузу     Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1989-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Изузу Трупер. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

 

Изузу Трупер. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичная схема ТСА-системы

4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси   (TCA) Исузу Трупер 1989-1995
1 – вакуумный привод
2 – клапан регулятора горячего воздуха
3 – шланг
4 – крышка
5 – впускной коллектор
6 – клапан вентиляции картера
7 – всасывающий коллектор
8 – карбюратор
9 – вакуумная трубка
10 – воздушный фильтр
11 – ITC-клапан

Поддерживает оптимальный стехиометрический состав горючей смеси с целью наиболее полного сгорания топлива и снижения токсичных выбросов. В состав системы входят вакуумный привод, регулятор подачи горячего воздуха, клапан температурной компенсации (ITC-клапан).

Система смонтирована на воздушном фильтре.

Когда двигатель работает на холостом ходу на вакуумном приводе и на ITC-клапане сигнал отсутствует. В этом состоянии пружина вакуумного привода перекрывает канал доступа горячего воздуха. При пуске холодного двигателя через ITC-клапан на вакуумный привод подается разрежение, привод срабатывает и полностью открывает заслонку регулятора горячего воздуха. С ростом оборотов двигателя разрежение на приводе уменьшается, сила пружины привода начинает превышать силу от разрежения и закрывает заслонку регулятора горячего воздуха.

На двигателе, работающем в нормальном режиме, ITC-клапан перекрывает канал, ведущий на всасывающий коллектор и сообщает вакуумный привод с воздушным фильтром. По мере подвода окружающего воздуха к вакуумному приводу пружина диафрагмы, действуя на контрольный воздушный клапан, перекрывает канал горячего воздуха и открывает доступ окружающего воздуха.

В условиях длительной работы на холостом ходу, преодоления подъемов, длительной езды с высокой скоростью, температура внутри моторного отсека повышается. Это приводит к усиленному испарению топлива и к переобогащению смеси. Переобогащение смеси является причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного содержания СО в отработанных газах. Чтобы избежать этого ITC-клапан открывает канал, сообщающий воздушный фильтр с всасывающим коллектором, обеспечивая доступ свежего воздуха и обедняя смесь.