Хонда Аккорд 8. Мост с автоматической коробкой передач

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Хонда Аккорд 8. Мост с автоматической коробкой передач

 

 

Индекс поиска неисправностей по признакам в системе АКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Признак неисправности
Возможная причина (причины)
Примечания
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
Индикатор положения АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
  • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
Индикатор переключения режимов не работает
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
  • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
При воздействии на рычажок повышения (+) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключения передач не происходит
Неисправность в цепи рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе
Проверьте цепь рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе; модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
При воздействии на рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключения передач не происходит
Неисправность в цепи рычажка понижения (-) передачи на рулевом колесе
Проверьте цепь рычажка понижения (-) передачи на рулевом колесе; модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
Индикатор М не включается даже при воздействии на рычажок повышения (+) передачи или рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в режиме последовательного переключения передач
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
Подсветка рычажка повышения (+) передачи не включается даже при включении комбинированного выключателя освещения при включенном зажигании.
  • Цепь подсветки рычажка повышения (+) передачи
  • Подсветка рычажка повышения (+) передачи
Подсветка рычажка понижения (-) передачи не включается даже при включении комбинированного выключателя освещения при включенном зажигании.
  • Цепь подсветки рычажка понижения (-) передачи
  • Подсветка рычажка понижения (-) передачи
Нарушение синхронизации между нажатием временем нажатия на педаль газа в режиме "кикдаун" и временем срабатывания данной функции.
  • Незавершенное обучение системы функции "кикдаун" педали акселератора
  • Электрическая цепь датчика положения педали акселератора
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
Рычаг переключения не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
  • Электрическая цепь датчика положения педали акселератора
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Цепь позиционного датчика педали тормоза
  • Позиционный датчик педали тормоза неисправен
  • Неисправен электромагнит блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь управления электромагнитным клапаном блокировки
  • Механизм блокировки переключения передач
  • Неисправен корпус дроссельной заслонки
  • Датчик ATP P переключателя режимов трансмиссии заклинил в выключенном положении
  • Разрыв в линии датчика ATP P переключателя режимов трансмиссии
Ключ зажигания не поворачивается из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0) (ключ вставлен, рычаг переключения в положении P)
  • Цепь системы управления блокировки
  • Электромагнитный клапан блокировки ключа заклинил во включенном положении
  • Выключатель механизма парковки заклинил в выключенном положении
  • Разрыв в линии датчика ATP P переключателя режимов трансмиссии
HDS не соединяется с PCM или автомобилем
Цепь DLC
Выполните поиск неисправностей в цепи DLC; модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.

 
 
Признак неисправности
Возможная причина (причины)
Примечания
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
Первичный вал изношен или поврежден
Шестерни главной передачи изношены или повреждены
Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"
Ось отсоединена
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Проверьте рабочее давление.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр рабочей жидкости АКП засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос рабочей жидкости АКП. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если шестерни дифференциала изношены, замените блок дифференциала, замените фильтр ATF, тщательно прочистите трансмиссию и промойте гидротрансформатор, охладитель и трубки.
Автомобиль двигается в положении R, но не двигается в положениях D, или на 1-ой передаче в положении S
1.
2.
3.
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
  • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.

 
Признак неисправности
Возможная причина (причины)
Примечания
Автомобиль двигается в положениях D, и R, но не двигается на 2-ой передаче в положении S
1.
2.
3.
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
  • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
Автомобиль двигается в положении D и S, но не двигается в положении R
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Шток вилки включения
Клапан Е переключения неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте на засорение электромагнитный клапан Е управления переключением передач. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
  • Проверьте давление фрикциона 4-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев шестерни 4-й передачи промежуточного вала и шестерни передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни и селектор передачи заднего хода. При наличии свиста или скрежета в автоматической трансмиссии, замените также шестерню 4-ой передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи заднего хода, а также шестерню 4-ой передачи промежуточного вала.
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях D и S на 1-ой и 2-ой передачах.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр рабочей жидкости АКП засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос рабочей жидкости АКП. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.

 
Признак неисправности
Возможная причина (причины)
Примечания
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет при разгоне на 2-й передаче в положении S
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
  • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание в положениях D, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R
1.
2.
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте давление включения фрикциона 4-ой передачи в положениях D и R.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
Неудовлетворительный разгон; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях D и S на 1-й и 2-й передачах.
1.
2.
3.
4.
5.
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте на засорение электромагнитный клапан Е управления переключением передач. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
  • Замените гидротрансформатор.
Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R.
1.
2.
3.
4.
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Замените гидротрансформатор.

 
Признак неисправности
Возможная причина (причины)
Примечания
Вибрация двигателя на холостых оборотах
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте на засорение электромагнитный клапан Е управления переключением передач. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
  • Проверьте соответствие частоты холостого хода двигателя штатной;модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3. Если частота холостого хода не соответствует штатной, отрегулируйте опоры двигателя и трансмиссии.
  • Замените гидротрансформатор.
Автомобиль двигается в положении N
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Забито отверстие сепараторной пластины
Перепускной клапан неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Неправильный зазор верхнего и упорного дисков фрикциона
Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
Торцевая шайба заедает, изношена или повреждена
  • Проверьте уровень ATF и слейте избыток при необходимости.
  • Проверьте давления фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр рабочей жидкости АКП засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос рабочей жидкости АКП. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и уплотнение фиксатора (шестерен 1-й, 2-й и 3-й передач) на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если 3-я питающая трубка фрикциона повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо под направляющей питающей трубки.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой или 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо под направляющей подводящей трубки.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.

 
Признак неисправности
Возможная причина (причины)
Примечания
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в D или S, или чрезмерный рывок при переключении из положения D в S
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Сервоклапан управления неисправен
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на заклинивание.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Плохое качество контакта или ослабление креплений между тросом переключения и коробкой передач или износ троса
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
Шток вилки включения
Забито отверстие сепараторной пластины
Клапан Е переключения неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на заклинивание.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
  • Проверьте давление фрикциона 4-ой передачи.
  • Проверьте сервоклапан и уплотнительное кольцо.
Трансмиссия не переключается
1.
2.
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
Сильный стук и рывки при переключении на повышенные и пониженные передачи
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен