Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы
PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА
-
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
НЕТ
-
Если HDS не связывается с SRS, перейдите к Этап
5 .
Если HDS не связывается с VSA, перейдите к Этап
7 .
Если HDS не связывается с системой
автоматического круиз-контроля
(АСС)/системой помощи сохранения полосы
движения (с системой поддержки при
движении), перейдите к Этап
9 .
Если HDS не связывается с EPS, перейдите к Этап
11 .
Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер),
перейдите к Этап
13 .
Если HDS не связывается с системой BODY
ELECTRICAL (электрооборудование кузова),
перейдите к Этап
15 .
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и
наблюдайте за индикатором SRS.
Разъем Q блока реле и предохранителей под
панелью управления со стороны водителя (20P)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми
разъемами при их разъединении?
ДА
-
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи,
при ее отсоединении.■
НЕТ
-
Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC
(K-line) и блоком управления-модулятора VSA,
блоком SRS, блоком управления EPS, блоком
управления системой помощи сохранения полосы
движения LKAS (с системой поддержки при
движении), блоком дистанционного
управления/управления иммобилайзером, блоком
аудиосистемы или блоком предохранителей/реле под
панелью приборов.■
Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова
с помощью провода-переходника.
Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и
этими клеммами разъемов:
Разъем
Клемма
Блок А SRS (39P)
№ 18 (LT BLU)
47P блок управления-модулятора VSA
№ 10 (LT BLU)
Разъем D блока управления EPS (28P)
№ 17 (LT BLU)
Разъем 20Р блока АСС (с системой
поддержки при движении)
№ 8 (LT BLU)
Разъем 26Р блока LKAS (с системой
поддержки при движении)
№ 9 (LT BLU)
7P блока дистанционного
управления-иммобилайзера
№ 5 (LT BLU)
Аудиоблок 24Р
№ 3 (LT BLU)
Блок реле и предохранителей под панелью
управления со стороны водителя Q (20P)
№ 16 (LT BLU)
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема
DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА
-
Замените детали, которые не взаимодействуют с
системой HDS.■
НЕТ
-
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC
(K-линия) и соответствующим разъемом.■
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16
разъема DLC и электрическим предохранителем № 15
+B BACK UP (10 A) в блоке электрических
предохранителей/реле в моторном отделении.■
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16
разъема DLC.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Проверьте предохранитель № 3 IG MAIN (50 А) в
монтажном блоке реле и предохранителей,
расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА
-
Устраните разрыв в проводе между электрическим
предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком
зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап
39 .
НЕТ
-
Устраните короткое замыкание в проводе между
электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50
A) и замком зажигания. Также замените
предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
Проверьте предохранитель № 17 FI MAIN (15 А) в блоке
реле и предохранителей, расположенном в моторном
отсеке.
Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных
ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения
между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля
PGM-FI и "массой" кузова.
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
2-контактный разъем каждого инжектора
3Р разъем В датчика положения распределительного
вала (CMP)
3P разъем датчика положения коленчатого вала
(CКP)
5P разъем датчика MAF/IAT
Реле управления электронной системой управления
дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми
деталями или компонентами при их разъединении?
Реле управления электронной системой управления
дроссельной заслонкой (ETCS).
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2
4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой"
кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Устраните замыкание в проводе между главным реле
1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените
предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
НЕТ
-
Замените главное реле 1 PGM-FI. Также замените
предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL
PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле,
расположенным под панелью управления со стороны
водителя.
Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного
насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока
предохранителей/реле, расположенного под панелью
управления со стороны водителя.
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую
систему HDS.
Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
Проверьте неразрывность провода между клеммой С10
разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.