Хонда Аккорд 8. Замена инжектора двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Хонда Аккорд 8. Замена инжектора двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите кожух топливопровода (А).
  1. Отсоедините разъемы (В) инжекторов, разъем датчика МАР (С) и разъем клапана управления маслом коромысла (D).
  1. Снимите крышку быстроразъемного соединения (Е), затем отсоедините быстроразъемного соединения (F).
  1. Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (G) с топливораспределительной рампы (Н).
  1. Снимите топливораспределительную рампу и инжекторы с головки цилиндров (I).
  1. Снимите фиксаторы инжекторов (J) с топливораспределительной рампы.
  1. Снимите инжекторы с топливораспределительной рампы.

  1. Смажьте новые уплотнительные кольца (черные) (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С).
  1. Установите фиксаторы инжекторов (D).
  1. Смажьте уплотнительное кольцо (коричневое) (Е) инжектора моторным маслом.
  1. Установите топливораспределительную рампу и инжекторы в головку цилиндров (F).
  1. Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы (G).
  1. Подсоедините разъемы (Н) инжекторов, разъем датчика МАР (I) и разъем клапана управления маслом коромысла (J).
  1. Подсоедините быстроразъемное соединение (К), затем установите крышку быстроразъемного соединения и крышку (L).
  1. Включите зажигание (положение ON (II)), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение 2 секунд в топливораспределительной рампе будет поднято давление. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.
  1. Установите кожух топливопровода (М).

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка инжектора двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
    • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
    • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 8 .
  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
  1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
  1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
    • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
    • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
  1. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
    • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
    • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      -
      Нет ли разрыва в проводе или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если все соответствует норме, проверка закончена.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъем инжектора.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
    • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..