ГАЗ-52-04. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

ГАЗ-52-04. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

 


Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль требует от водителя повышенного внимания и особого ухода.

1. Не трогаться с места с непрогретым двигателем и ни в коем случае не давать ему больших оборотов.

2. Во избежание преждевременного износа узлов и деталей автомобиля во время обкатки не превышать скорости движения свыше 60 км/ч.

3. Не перегружать двигатель. Нагрузка автомобиля не должна превышать 2000 кг. Езда с прицепом воспрещается. Кроме того, в этот период следует избегать езды по тяжелым дорогам (глубокой грязи и т. п.).

4. В течение первых 48 часов работы двигателя необходимо регулировать натяжение вентиляторного ремня, т. к. за это время происходит его наибольшее вытягивание.

5. После 500 км пробега подтянуть гайки шпилек крепления головки цилиндров, соблюдая порядок затяжки, указанный на рис. 3. Эту операцию делайте специальным ключом, прилагаемым к машине, усилием 35—40 кгс без рывков, только на холодном двигателе. Заменить масло в картере двигателя и слить отстой из полнопоточного фильтра.

6. Необходимо следить за нагревом тормозных барабанов. Если нагрев превышает 100° С, то нужно выяснить его причину и устранить неисправность (см. раздел «Тормозная система»).

7. В течение обкатки особенно внимательно надо следить за состоянием всех креплений автомобиля. Все ослабевшие гайки своевременно подтягивать, в частности, гайку крепления сошки руля, а также гайки стремянок рессор и гайки рычагов поворотных кулаков.

По окончании обкатки, кроме выполнения операций технического обслуживания (ТО-1), необходимо проделать следующее:

1. Проверить регулировку подшипников ступиц передних и задних колес и при надобности отрегулировать их.

2. Заменить масло в картере двигателя, заменить фильтрующий элемент полнопоточного фильтра.

3. Сменить масло в картере коробки передач.
 

 

4. Из картера заднего моста слить масло, профильтровать его через плотную ткань и залить вновь. При необходимости долить свежего масла до уровня контрольной пробки.

5. Проверить зазор между контактами прерывателя и установку зажигания и, если нужно, отрегулировать их.

6. Отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого-хода.

7. Слить отстой из бензинового бака.

8. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.

После выполнения всех перечисленных выше указаний автомобиль может поступить в нормальную эксплуатацию.
 

 

 

 

Рис. 3. Последовательность подтяжки гаек крепления головки цилиндров

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..