Форд Куга. РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Куга 2012 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Форд Куга. РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Missing Image 
 
A Система управления частотой вращения вентилятора. Отрегулируйте объем воздуха, циркулирующего в автомобиле.
B Рециркуляция воздуха: нажмите эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Воздух в пассажирском отделении будет рециркулировать. Эта функция может уменьшить время, необходимое для охлаждения салона, и предотвратить попадание неприятных запахов.
C Система контроля температуры: обеспечивает контроль температуры воздуха, циркулирующего в автомобиле.
D Кондиционирование воздуха: Нажмите кнопку, чтобы включить или выключить кондиционирование воздуха. Для повышения эффективности охлаждения используйте настройку кондиционирования воздуха в режиме рециркуляции.
E Управление распределением потоков воздуха: С помощью регулятора распределения потоков воздуха установите подачу воздуха на ветровое стекло, панель приборов, в ноги или выключите поток воздуха.

 

 

 

Форд Куга. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Missing Image 
 
A AUTO: нажмите эту кнопку для выбора режима автоматической работы. Система автоматически контролирует температуру, количество и способ распределения воздушного потока, чтобы достичь и поддерживать ранее выбранную температуру.
 Настройте регулятор, чтобы повысить или понизить температуру воздуха со стороны водителя.
B Система управления частотой вращения вентилятора. Отрегулируйте объем воздуха, циркулирующего в автомобиле.
C Электропитание. Нажмите кнопку, чтобы включить или выключить систему. Если система выключена, наружный воздух в салон не подается.
D MAX Defrost (Макс. устранение обледенения). Нажмите кнопку, чтобы включить режим устранения обледенения. Наружный воздух подается через вентиляционные решетки ветрового стекла, автоматически включается система кондиционирования воздуха, и для вентилятора задается максимальная скорость. Кроме того, этот режим можно использовать для удаления запотевания и обледенения ветрового стекла. Обогрев заднего стекла также автоматически включается при выборе режима максимального устранения обледенения.
 Примечание. Для предотвращения запотевания окон возможность выбора режима рециркулирующего воздуха отсутствует, если включено максимальное устранение обледенения.
E MAX A/C (Макс. охлаждение): нажмите кнопку для увеличения степени охлаждения. Рециркулирующий воздух подается через вентиляционные решетки панели приборов, автоматически включается система кондиционирования воздуха, и для вентилятора задается максимальная скорость.
 Настройте регулятор, чтобы повысить или понизить температуру воздуха со стороны пассажира. Это действие включает двухзонный режим.
F Рециркуляция воздуха: нажмите эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. При выборе режима рециркуляции воздуха воздух в салоне будет рециркулировать. Эта функция может уменьшить время, необходимое для охлаждения салона (при использовании системы кондиционирования воздуха) и снизить попадание неприятных запахов в салон автомобиля.
 Примечание. Функция рециркуляции воздуха может автоматически отключаться (и блокироваться от включения) во всех режимах вентиляции, кроме Max A/C, для снижения вероятности запотевания стекол. Режим рециркуляции воздуха может быть также автоматически включен/выключен в режимах вентиляции Panel (Панель) или Panel and Floor (Панель и пол) в жаркую погоду для повышения эффективности охлаждения.
G Управление распределением потоков воздуха: С помощью регулятора распределения потоков воздуха установите подачу воздуха на ветровое стекло, панель приборов, в ноги или выключите поток воздуха. Можно использовать любые комбинации вентиляционных каналов.
H Кондиционирование воздуха: Нажмите кнопку, чтобы включить или выключить кондиционирование воздуха. Для повышения эффективности охлаждения используйте настройку кондиционирования воздуха в режиме рециркуляции.
 Примечание. При определенных условиях (например, в режиме максимального устранения обледенения) компрессор системы кондиционирования продолжит работу, даже если кондиционирование воздуха будет отключено.
 
Контроль температуры
Missing Image
Можно установить температуру от 60 °F (15,5 °C) и 85 °F (29,5 °C). В положении LO система переключается на постоянное охлаждение. В положении HI система переключается на постоянное отопление.
Примечание:  При выборе любого из положений (LO или HI) система не будет поддерживать постоянную температуру.
Режим «моно»
В этом режиме заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира.
Выключение режима Mono
С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим Mono автоматически выключится. Температура в зоне водителя останется неизмененной. Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира по отдельности. На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны.
Повторное включение режима Mono
Нажмите и удерживайте кнопку AUTO (АВТО). Температура зоны пассажира отрегулируется до заданной температуры зоны водителя

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..