- снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 (рис. 220) и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.
Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:
- соедините шток поршня с педалью сцепления;
- установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты;
- присоедините трубку к главному цилиндру;
- установите крышку панели приброров;
- установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом;
- соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера;
- установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4;
- удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.
Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:
- снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью;
- попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен;
- закончите сборку в последовательности, обратной снятию;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.