- выньте из коробки передач правый вал привода передних колес и зафиксируйте его на проволоке. Открытое отверстие коробки передач закройте монтажной заглушкой. Помните, что максимальный угол поворота внутреннего шарнира 18°, наружного — 45° (рис. 70);
- выньте из коробки передач левый вал привода передних колес и зафиксируете его проволокой. Закройте открытое отверстие в коробке передач монтажной заглушкой.
Модели с кондиционером
Рис. 71. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжителем и подвяжите их наверху проволокой (рис. 71).
Все модели
Рис. 72. Болты крепления опор двигателя
Отверните болты крепления опор двигателя. Соблюдайте осторожность: ограничитель крена находится под нагрузкой (рис. 72);
Рис. 73. Фланец приемной трубы системы выпуска отработавших газов
Предупреждение
Не перегибайте сильфон системы выпуска отработавших газов (рис. 73).
Подготовительные работы по снятию силового агрегата
Расположите под двигателем и коробкой передач устойчивый монтажный стол;
- опускайте автомобиль до момента пока двигатель с коробкой передач не лягут на монтажный стол;
- силовой агрегат закрепите с помощью деревянных клиньев и дополнительно зафиксируйте с помощью стяжек;
Рис. 74. Соединения топливопроводов
- осторожно отсоедините топливопроводы, часть топлива выйдет наружу. Соединения подающих топливопроводов имеют белый цвет или обозначены белой маркировочной лентой. Соединения возвратных топливопроводов имеют красный цвет или обозначены красной маркировочной лентой (рис. 74);
- поднимите автомобиль, при этом силовой агрегат останется на монтажном столе;
- выньте силовой агрегат из-под автомобиля;
- отсоедините коробку передач от двигателя, для чего отсоедините контактные разъемы датчика скорости и выключателя света заднего хода и отверните болты крепления.