Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Форд Фокус (98+ года). Разборка двигателя

 

Форд Фокус (98+ года). Разборка двигателя

2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75



В разделе описывается ремонт моделей с механической коробкой передач. Ремонт моделей с автоматической коробкой аналогичен, не считая небольших изменений. Двигатель опускается с коробкой передач вниз через моторный отсек. Для этого вам необходимо рабочее место с подъемной платформой или домкрат с соответствующей грузоподъемностью, с устойчивыми опорами, а также жесткий монтажный стол на роликах. Мастерские Ford работают со следующим инструментом:
- подъемный механизм для двигателя 303-122 (21068А);
- зажимы шлангов охлаждения, инструмент для снятия и установки 303-397 (24003), разборочное приспособление;
- инструмент для снятия привода колес 308-237 (16087).
Обратите внимание на следующие общие указания:
- перед отсоединением провода «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи запишите все коды неисправности вашего автомобиля, в частности, коды радиоприемника, его сохраненные радиостанции и т.д. В памяти электронного блока управления после отключения клеммы аккумуляторной батареи коды стираются. Блок управления включает аварийную программу и обычно восстанавливает коды в движении уже после 16 км пробега. Если этого не происходит с вашим автомобилем, то следует поехать к дилеру Ford и восстановить электронный блок управления — процедура занимает несколько минут. Это указание действительно при всех работах, при которых вы отсоединяете провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- если вы планируете диагностику двигателя, слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Мастерские обычно используют специальные щипцы для снятия хомутов шлангов. Обеспечьте себя таким инструментом.
- никогда не открывайте пробку слива охлаждающей жидкости или крышку расширительного бачка на горячем двигателе — вы рискуете ошпариться!
Далее приводятся рабочие операции для двигателей Zetec-SE, Zetec-E и Endura-DI).