Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Форд Эскорт. Система вентиляции картера двигателя

 

Форд Эскорт. Система вентиляции картера двигателя

4.2.7. Система вентиляции картера двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система вентиляции картера закрытого типа обеспечивает подачу газов, прорвавшихся через поршневые кольца и собирающихся вместе с парами масла в картере, в камеры сгорания для последующего дожигания.

ДВИГАТЕЛЬ OHV

Система вентиляции картера двигателя OHV

4.2.7 Система вентиляции картера двигателя Форд Эскорт

Внутренний вид масляной крышки

4.2.7 Система вентиляции картера двигателя Форд Эскорт
4.2.7 Система вентиляции картера двигателя Форд Эскорт
Трубка с калиброванным отверстием (указана стрелкой на рисунке справа) должна быть всегда чистой.

Для повышения эффективности вентиляции на холостых оборотах и при частичном открытии дроссельной заслонки через проволочный фильтр в верхнюю часть маслозаливной пробки частично поступает свежий воздух, который смешивается с картерными газами, через шланг подается во впускной коллектор и сжигается.

В режиме полного открытия дроссельной заслонки картерные газы дополнительно отсасываются и через карбюратор. Распределение потоков газов определяется диаметром отверстия в маслозаливной пробке, величина которого соответствует определенному типу двигателя.

На ранних моделях двигателей все шланги вентиляции картера двигателя подключались к маслозаливной пробке, причем нижний шланг обеспечивал подачу свежего воздуха прямо в картер двигателя.

Проволочный фильтр системы вентиляции кратера, расположенный в маслозаливной пробке, необходимо промывать через каждые 20000 км пробега автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ CVH С КАРБЮРАТОРОМ

Система вентиляции картера двигателя CVH

4.2.7 Система вентиляции картера двигателя Форд Эскорт

Вентиляция картера двигателя осуществляется через клапан, установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра. Замену клапана необходимо производить через каждые 40000 км пробега автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ CVH С ИНЖЕКТОРОМ

Вентиляция картера двигателя осуществляется прямой связью картера с впускным коллектором. Замену клапана, установленного на картере, необходимо производить через каждые 40000 км пробега автомобиля.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Система вентиляции картера дизельного двигателя

4.2.7 Система вентиляции картера двигателя Форд Эскорт
1 – крышка головки блока цилиндров;

2 – шланг;

3 – трубка с калиброванными отверстиями

Обратный клапан на крышке головки блока цилиндров и трубка во впускном коллекторе соединены шлангом. Трубка имеет 4 калиброванных отверстия, которые расположены напротив впускных каналов, и через эти отверстия происходит удаление картерных газов, которые одновременно производят смазку впускных клапанов.