Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Форд Эскорт. Замена охлаждающей жидкости

 

Форд Эскорт. Замена охлаждающей жидкости

5.2. Замена охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система охлаждения двигателя OHV

5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт

Система охлаждения двигателя CVH с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3

5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт

Производить замену охлаждающей жидкости рекомендуется на холодном двигателе. Если необходимо выполнить эту работу на горячем двигателе, отвинчивать пробку на расширительном бачке нужно медленно и осторожно, для снятия давления в системе.

Сливная пробка на блоке цилиндров двигателя OHV

5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт
Сливная пробка показана стрелкой.

Сливная пробка на блоке цилиндров двигателя CVH

5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт
Сливная пробка показана стрелкой.

Сливная пробка на блоке цилиндров дизельного двигателя

5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт
Сливная пробка показана стрелкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, установив ручку отопителя в положение максимальной температуры.
5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт 2. Установить под радиатор соответствующий сосуд и отвинтить сливную пробку на радиаторе (указана стрелкой). На двигателе CVH для слива жидкости снять с радиатора нижний шланг.
3. Установить сосуд под двигатель, отвинтить сливную пробку на блоке цилиндров двигателя и слить остатки охлаждающей жидкости.
4. Если сливаемая жидкость изменила первоначальный цвет или в жидкости присутствует осадок, необходимо промыть систему охлаждения холодной водой из шланга, вставленного в корпус термостата, до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода.
5. Завинтить сливные пробки и залить свежую охлаждающую жидкость. На двигателе OHV жидкость заливается через заливную горловину расширительного бачка или радиатора до метки "MAX". На двигателе CVH жидкость заливается через заливную горловину на корпусе термостата до верхнего края, причем жидкость необходимо доливать до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха, затем закрыть корпус термостата и долить жидкость через заливную горловину расширительного бачка до метки "MAX".
6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом происходит удаление воздуха из системы охлаждения.
5.2 Замена охлаждающей жидкости Форд Эскорт 7. В дизельном двигателе при заливке жидкости отвинтить пробку удаления воздуха (указана стрелкой) на верхнем шланге. Залить свежую охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка до выхода жидкости через отверстие для пробки удаления воздуха и завинтить пробку. Долить жидкость через заливную горловину расширительного бачка до метки "MAX".
8. Закрыть систему охлаждения.
9. Проверить герметичность системы охлаждения.