Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 187

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 187

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 127

ДКН P1839– Выходной провод ЭМК 3 замкнут на массу

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1.  Подсоедините сканер.
2.  Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3.  Выберите "Включение" на сканере.
4.  Включайте и выключайте ЭМК 3.
Включается ли или выключается ли ЭМК 3?

ВКЛ/ВЫКЛ

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

1.  Выключите зажигание.
2.  Отсоедините 

разъем 

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3.  Измерьте  сопротивление  между  клеммами 5 и  6

разъема электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

ТТМ 25

0

С

6

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

1.  Снимите масляный поддон.
2.  Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 3.
3.  Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК

3 и массой.

4.  Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК

3 и массой.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

8

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

Произведите ремонт замыкания на массу внутреннего
провода (ЭМК 3).
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

Замените ЭМК 3.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

7

1.  Отсоедините  разъем  электропроводки  АКП  и

разъем БУАКП.

2.  Измерьте сопротивление между клеммами 5 ЭМК

3 и массой.

3.  Измерьте сопротивление между клеммами 6 ЭМК

3 и массой.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

 8

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

Произведите 

ремонт 

замыкания 

на 

массу

электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 10

-

10

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный
тест.

2.  Просмотрите "Информацию ДКН".
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 128  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1840 

 

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК 3 ЗАМКНУТ НА НАПРЯЖЕНИЕ 

 
Описание цепи 
Клапана    управления  давлением  (клапаны EDS 
3, 4, 5 и 6) являются  точными  регуляторами 
давления, 

которые 

контролируют 

работу 

фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки. 
Клапана  уменьшают  давление  в  системе,  с 
которыми 

клапаны 

соленоидов 

потока 

(downstream solenoid) и  электрические  клапана 
регулирующие 

давление 

применяются. 

В 

результате 

это 

делает 

возможным 

использование  более  маленьких  клапанов 
соленоидов.  ЭМК требует постоянного входного 
давления.  
Условия для установки ДКН 

  Выходное 

напряжение 

ЭМК3 (при 

включенном состоянии) равен 12 вольт. 

  ДКН P1839 и P1841 не установлены. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.  

  БУАКП  будет  записывать  рабочие  условия 

во время сбоя диагностики. Эта информация 
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправностей. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения 

и 

постоянная 

четвертая 

передача 

с 

помощью 

гидравлического 

управления. 

  После  включения / выключения  зажигания: 

третья 

передача 

с 

помощью 

гидравлического управления. Возможны P, R 
и N. 

  Питание напряжения прерывается к клапану 

ЭМК. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя  сканер  для  стирания  истории 

ДКН. 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  Когда 

ДКН 

P1840 

устанавливается, 

возможной  причиной  неисправности  может 
быть клапан ЭМК 3. 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 129

ДКН P1840– Выходной провод ЭМК 3 замкнут на напряжение 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, двигатель не запускайте. 
3.  Выберите "Включение" на сканере. 
4.  Включайте и выключайте ЭМК 3. 
Включается ли или выключается ли ЭМК 3? 

ВКЛ/ВЫКЛ 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Снимите масляный поддон. 
2.  Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 3. 
3.  Включите зажигание, двигатель не запускайте. 
4.  Измерьте  напряжение  в  клемме  1  разъема 

электропроводки ЭМК 3. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 5 

Произведите  ремонт  замыкания  на  напряжение 
внутреннего провода (ЭМК 3). 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

Замените ЭМК 3. 
Завершена ли замена?  

-    

Смотрите 

Шаг 6 

Проверьте на установку других ДКН. 
Установлен  ли  какой-нибудь  ДКН,  который  не  был 
диагностирован? 

Смотрите 

"Соответ-

ствующую 

таблицу 

ДКН" 

Система в 

порядке 

 

5А1 – 130  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1841 

 

ОБРЫВ ВЫХОДНОГО ПРОВОДА ЭМК 3 

 
Описание цепи 
Клапана    управления  давлением  (клапаны EDS 
3, 4, 5 и 6) являются  точными  регуляторами 
давления, 

которые 

контролируют 

работу 

фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки. 
Клапана  уменьшают  давление  в  системе,  с 
которыми 

клапаны 

соленоидов 

потока 

(downstream solenoid) и  электрические  клапана 
регулирующие 

давление 

применяются. 

В 

результате 

это 

делает 

возможным 

использование  более  маленьких  клапанов 
соленоидов.  ЭМК требует постоянного входного 
давления.  
Условия для установки ДКН 

  Выходная сила тока ЭМК 3 меньше 10 мА. 

  ДКН P1839 и P1840 не установлены. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.  

  БУАКП  будет  записывать  рабочие  условия 

во время сбоя диагностики. Эта информация 
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправностей. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения 

и 

постоянная 

четвертая 

передача 

с 

помощью 

гидравлического 

управления. 

  После  включения / выключения  зажигания: 

третья 

передача 

с 

помощью 

гидравлического управления. Возможны P, R 
и N. 

  Питание напряжения прерывается к клапану 

ЭМК. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя  сканер  для  стирания  истории 

ДКН. 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  Когда 

ДКН 

P1841 

устанавливается, 

возможной  причиной  неисправности  может 
быть клапан ЭМК 3. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..