Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 186

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 123

ДКН P1780– Неисправность при понижении крутящего момента двигателя 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, запишите, затем сотрите все 

ДКН, затем выключите зажигание. 

3.  Наблюдайте 

за 

величиной 

положения 

дроссельной заслонки (ПДЗ) на экране сканера. 

Находится  ли  измеренная  величина  ПДЗ  в  пределах 
показанной величины?  

Обороты 

двигателя: 

0-7,000 

об/мин 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините  разъем  электропроводки  БУАКП  и 

разъем электропроводки ЭБУ. 

3.  Измерьте  сопротивление  между  клеммой  А8 

разъема  электропроводки  БУАКП  и  клеммой  В14 
разъема электропроводки ЭБУ. 

4.  Измерьте  сопротивление  между  клеммой  А16 

разъема  электропроводки  БУАКП  и  клеммой  В30 
разъема электропроводки ЭБУ. 

Находится ли измеренная величина сопротивления в 
пределах показанной величины?  

 0 

 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 4 

При необходимости произведите ремонт неисправных 
клемм. 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

1.  Включите зажигание. 
2.  Измерьте напряжение на клемме А8. 
3.  Измерьте напряжение на клемме А16. 
Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14 v    

 Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 7 

Произведите ремонт замыкания на напряжение. 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

Проверьте  "Обороты  двигателя".  Смотрите  Раздел 
1F, управление двигателем.
 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Раздел 1F, 

Диагности-

ка систем 

Смотрите 

Шаг 8 

1.  Замените БУАКП. 
2.  Выключите зажигание. 
3.  Включите зажигание. 
4.  Проверьте н установку ДКН P1780. 
Установился ли ДКН? 

Смотрите 

Шаг 9  

Смотрите 

Шаг 10 

Замените ЭБУ. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 10 

10 

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить 

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился 
ли текущий ДКН? 

Заново 

начните 

диагностику 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

5А1 – 124  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1791 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПОНИЖЕНИИ КРУТЯЩЕГО 

МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ 

 
Описание цепи 
Блок 

управления 

автоматической  коробки 

передач 

(БУАКП) 

является 

электронным 

приспособлением,  которое  следит  за  входными 
сигналами  для  управления  за  различными 
функциями АКП, включая чистоту переключения 
и  датчики  АКП,  включатели  и  элементы  для 
использования  в  пределах  их  программ. 
Основываясь  на  эту  входящую  информацию, 
БУАКП  управляет  выходными  сигналами  за 
различными 

функциями 

АКП 

и 

приспособлениями. 
Передача  информации  между  БУАКП  и  ЭБУ 
осуществляется  через  ОТДЕЛЬНЫЙ  провод. 
Эта информация включает следующее: 

  Скорость двигателя. 

  Сигнал  уменьшения  крутящего  момента 

двигателя. 

Условия для установки ДКН 

  Напряжение в системе слишком высокое или 

слишком низкое. 

  ОТДЕЛЬНЫЙ  провод  передачи  информации 

замкнут или оборван. 

  БУАКП или ЭБУ неисправны. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Отсутствует  требуемое  управление  лампой, 

но  диагностическая  информация  должна 
быть  сохранена  немедленно  при  выявлении 
неисправности. 

  Регулируемая 

величина 

вычисляется 

посредством  карты  замещения  крутящего 
момента  двигателя (substitute map engine
torque). 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя  сканер  для  стирания  истории 

ДКН. 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 125

ДКН P1791– Неисправность при понижении крутящего момента двигателя 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание. 
3.  Наблюдайте 

за 

величиной 

положения 

дроссельной заслонки (ПДЗ) на экране сканера. 

Находится  ли  измеренная  величина  ПДЗ  в  пределах 
показанной величины?  

0-100% 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Поверните  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините  разъем  электропроводки  БУАКП  и 

разъем электропроводки ЭБУ. 

3.  Измерьте  сопротивление  между  клеммой  А8 

разъема  электропроводки  БУАКП  и  клеммой  В14 
разъема электропроводки ЭБУ. 

4.  Измерьте  сопротивление  между  клеммой  А16 

разъема  электропроводки  БУАКП  и  клеммой  В30 
разъема электропроводки ЭБУ. 

Находится ли измеренная величина сопротивления в 
пределах показанной величины?  

 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 4 

При необходимости произведите ремонт неисправных 
клемм. 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

1.  Включите зажигание. 
2.  Измерьте напряжение на клемме А8. 
3.  Измерьте напряжение на клемме А16. 
Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14 v    

 Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 7 

Произведите ремонт неисправных клемм. 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

Проверьте  "Обороты  двигателя".  Смотрите  Раздел 
1F, Управление двигателем.
 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Раздел 1F, 

Диагности-

ка систем 

Смотрите 

Шаг 8 

1.  Замените БУАКП. 
2.  Поверните  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

3.  Включите зажигание. 
4.  Проверьте н установку ДКН P1791. 
Установился ли ДКН? 

Смотрите 

Шаг 9  

Смотрите 

Шаг 10 

Замените ЭБУ. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 10 

10 

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить 

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился 
ли текущий ДКН? 

Заново 

начните 

диагностику 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

5А1 – 126  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1839 

 

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК 3 ЗАМКНУТ НА МАССУ 

 
Описание цепи 
Клапана    управления  давлением  (клапаны EDS 
3, 4, 5 и 6) являются  точными  регуляторами 
давления, 

которые 

контролируют 

работу 

фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки. 
Клапана  уменьшают  давление  в  системе,  с 
которыми 

клапаны 

соленоидов 

потока 

(downstream solenoid) и  электрические  клапана 
регулирующие 

давление 

применяются. 

В 

результате 

это 

делает 

возможным 

использование  более  маленьких  клапанов 
соленоидов.  ЭМК требует постоянного входного 
давления.  
Условия для установки ДКН 

  Выходное  напряжение  ЭМК3  меньше 2 

вольт. 

  ДКН P1840 и P1841 не установлены. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.  

  БУАКП  будет  записывать  рабочие  условия 

во время сбоя диагностики. Эта информация 
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправностей. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения 

и 

постоянная 

четвертая 

передача 

с 

помощью 

гидравлического 

управления. 

  После  включения / выключения  зажигания: 

третья 

передача 

с 

помощью 

гидравлического управления. Возможны P, R 
и N. 

  Питание напряжения прерывается к клапану 

ЭМК. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя  сканер  для  стирания  истории 

ДКН. 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  Когда 

ДКН 

P1839 

устанавливается, 

возможной  причиной  неисправности  может 
быть клапан ЭМК 3. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..