Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 116

 

 

 

ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ    3А – 5

8.  Открутите  болт  и  гайку  соединения  демпинг

блока. 

9.  Открутите 

болты 

заднего 

кронштейна

крепления и снимите кронштейн. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.  Выдавите  полуосевой  привод  со  ступицы

колеса. 

Внимание:  Подпорите  незакрепленный  конец
полуосевого привода. Не позволяйте полуосевому
приводу  свободно  болтаться  с  коробки  передач
даже  на  незначительное  время  после  того,  как
полуосевой  привод  был  отсоединен  со  ступицы
колеса. 
Внимание:  Расположите  поддон  слива  ниже
коробки  передач  под  тем  местом,  откуда  капает
жидкость. 

Заглушите 

отверстия 

посадки

полуосевого 

привода 

после 

снятия 

для

предотвращения загрязнения. 
11.  Снимите  полуосевой  привод  с  коробки

передач,  используя  инструмент  для  снятия
полуосевого привода DW340-110. 

 

Процедура установки 

Примечание: Не повредите пыльники. 
1.  Прочистите сальник ступицы колеса и сальник

коробки передач. 

2.  Установите полуосевой привод внутрь коробки

передач. 

3.  Установите  ступицу  колеса  на  полуосевом

приводе. 

 
 
 
 
 
 
 
 
4.  Установите  задний  кронштейн  и  закрутите

болты крепления кронштейна. 

Затяжка 

Затяните 

болты 

крепления 

заднего

кронштейна моментом 62 Нм. 

5.  Закрутите  гайку  и  болт  соединения  демпинг

блока. 

Затяжка 

Затяните  гайку  и  болт  соединения  демпинг
блока моментом 68 Нм. 

 

3А – 6  ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ

6.  Установите рулевую тягу в поворотный кулак /

стойку и закрутите гайку рулевой тяги. 

Затяжка 

Затяните гайку рулевой тяги моментом 55 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.  Закрутите  болт  и  гайку  нижнего  шарового

шарнира. 

Затяжка 

Затяните  болт  и  гайку  нижнего  шарового
шарнира моментом 60 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.  Слабо  закрутите  новую  гайку  полуосевого

привода. Всегда используйте новую гайку. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9.  Установите  колеса.  Смотрите  Раздел  2Е,

Шины и диски. 

10.  Опустите автомобиль на пол. 

Затяжка 

Затяните гайки колес моментом 100 Нм. 

11.  Затяните 

гайки 

полуосевого 

привода

моментом 300 Нм. 

12.  Сделайте  насечку  на  гайке  при  помощи

кернера и молотка и заблокируйте гайку в этом
положении на полуосевом приводе. 

13.  Залейте  трансмиссионное  масло  в  коробку

передач  до  требуемого  уровня.  Смотрите
Раздел 5А, Автоматическая коробка передач
ZF4HP16.
 

 

ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ    3А – 7

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ 

ПЫЛЬНИК ВНЕШНЕГО 
ШАРНИРА 

Необходимые инструменты  
J-8059 Плоскогубцы для снятия стопорного кольца 
J-35566 

Плоскогубцы 

для 

снятия 

хомутов

пыльника 
 

Процедура снятия 

1.  Снимите  полуосевой  привод  с  автомобиля.

Смотрите "Полуосевой привод в сборе" в этом
разделе. 

2.  Снимите большой хомут пыльника. Выбросите

хомут. 

3.  Снимите 

маленький 

хомут 

пыльника.

Выбросите хомут. 

4.  Удалите смазку с шарнира. 
5.  Разжимайте  стопорное  кольцо  используя

плоскогубцы J-8059 и  снимите  внешний
шарнир полуосевого привода. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:  Не  разбирайте  внешний
шарнир 

в 

сборе. 

Детали 

тщательно

подобраны  друг  другу  и  не  ремонтируются
отдельно. 

Ненадлежащая 

сборка

неблагоприятно 

повлияет 

и 

на

эксплуатационные 

свойства 

и 

на

безопасность. 
6.  Снимите пыльник с шарнира в сборе. 
 
 
 
 

Процедура установки 

1.  Установите пыльник на полуосевой привод. 
2.  Разжимайте  стопорное  кольцо  плоскогубцами

для снятия стопорных колец J-8059 и снимите
внешний шарнир полуосевого привода. 

3.  Заполните  пыльник  шарнира  рекомендуемой

смазкой  (120-140  гр).  Вторично  заполните
шарнир рекомендуемой смазкой (120-140 гр). 

 
 
 
 
 
 
 
4.  Установите  новые  большой  и  маленький

хомуты на пыльнике. 

5.  Затяните новые большой и маленький хомуты

на  пыльнике  при  помощи  плоскогубцы  для
затягивания хомутов J-35566. 

6.  Установите полуосевой привод на автомобиль.

Смотрите "Полуосевой привод в сборе" в этом
разделе. 

 

3А – 8  ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ

ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО 
ШАРНИРА 

Необходимые инструменты  
J-8059 Плоскогубцы для снятия стопорного кольца 
J-35566 

Плоскогубцы 

для 

снятия 

хомутов

пыльника 
 

Процедура снятия 

1.  Снимите  полуосевой  привод  с  автомобиля.

Смотрите "Полуосевой привод в сборе" в этом
разделе. 

2.  Снимите большой хомут пыльника. Выбросите

хомут. 

3.  Снимите 

маленький 

хомут 

пыльника.

Выбросите хомут. 

 
4.  Отделите  корпус  внутреннего  шарнира  от

пыльника. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.  Удалите  смазку  с  внутреннего  шарнира  в

сборе. 

6.  Снимите 

стопорное 

кольцо, 

используя

плоскогубцы  для  снятия  стопорного  кольца J-
8059. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.  Снимите 

стопорное 

кольцо 

внутреннего

шарнир  и  шарнир  в  сборе  с  полуосевого
привода. 

8.  Снимите  пыльник  внутреннего  шарнира  с

полуосевого привода. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..