Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 115

 

 

РАЗДЕЛ 3А 

 

ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ 

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ  

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ 
ХАРАКТЕРИСТИКА ………………. 

3А-1 

Спецификация моментов 
затяжек ………………………….. 

3А-1 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ 
ИНСТРУМЕНТЫ …………………... 

3А-2 

Таблица специальных 
инструментов …………………… 

3А-2 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ……. 

3А-2 

Передний полуосевой привод . 

3А-2 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ …. 

3А-4 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ  

3А-4 

Полуосевой привод в сборе …. 

3А-4 

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ ……………. 

3А-7 

Пыльник внешнего шарнира … 

3А-7 

Пыльник внутреннего шарнира  

3А-8 

ОСНОВНОЕ 

ОПИСАНИЕ 

И 

РАБОТА СИСТЕМ ………………... 

3А-10 

Передний полуосевой привод . 

3А-10 

 
 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК 

 

Наименование 

Нм 

Гайка полуосевого привода  

300 

Стяжные гайка и болт нижнего шарового шарнира  

60 

Гайка рулевой тяги 

55 

Гайки колеса 

100 

 

3А – 2  ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

 

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ 

 

ПЕРЕДНИЙ ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД 

J-8059 

Плоскогубцы для 

снятия упорных колец 

КМ-507-B 

Инструмент для снятия 

шарового шарнира 

DW340-110 

Инструмент для снятия 

полуосевого привода 

J-35566 

Плоскогубцы для снятия 

хомута сальника 

 

ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ    3А – 3

1.  Внешний шарнир  равных  угловых скоростей 

в сборе 

2.  Внешний шарнир равных угловых скоростей 
3.  Хомут пыльника 
4.  Внешний пыльник полуосевого привода 
5.  Хомут пыльника 
6.  Полуосевой  привод  (показана  система  с 

правосторонним  управлением,  система  с 
левосторонним управлением идентична) 

7.  Хомут пыльника. 
8.  Внутренний пыльник полуосевого привода 
9.  Хомут пыльника 
10.  Корпус шарнира 
11.  Упорное кольцо 
12.  Внутренний 

шарнир 

равных 

угловых 

скоростей в сборе 

3А – 4  ПОЛУОСЕВОЙ  ПРИВОД  АВТОМАТИЧЕСКОЙ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 

ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД В 
СБОРЕ 

Необходимые инструменты  
КМ-507-В Сепаратор шарового шарнира  
DW340-110  Инструмент  для  снятия  полуосевого
привода 
 

Процедура снятия  

1.  Поднимите 

автомобиль 

и 

закрепите

надлежащим образом. 

2.  Снимите колеса. Смотрите Раздел 2Е, Шины и

диски. 

 
 
 
3.  Открутите 

гайку 

полуосевого 

привода.

Выбросите гайку. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Примечание: 

Используйте 

только

рекомендованные  инструменты  для  отделения
нижнего  шарового  шарнира.  В  противном  случае
вы  можете  повредить  шаровой  шарнир  или
пыльник. 
4.  Открутите  стяжной  болт  и  гайку  нижнего

шарового шарнира. 

5.  Отделите  поворотный  кулак  с  нижнего

шарового  шарнира,  используя  сепаратор
шарового шарнира КМ-507-В. 

6.  Открутите гайку рулевой тяги. 
Примечание: 

Используйте 

только

рекомендованные  инструменты  для  отделения
рулевой  тяги  от  поворотного  кулака / стойки  в
сборе.  В  противном  случае  вы  можете  повредить
поворотный кулак / стойку в сборе. 
7.  Отделите  наконечник  от  сепаратора  шарового

шарнира КМ-507-В. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..