Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 84

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 84

 

 

334       Уход за автомобилем

ном автомобиле. В противном случае 

возможно повреждение датчиков системы 

TPMS, на устранение которых гарантия 

производителя не распространяется.

Давление воздуха в шинах 

для движения с высокой 

скоростью

{

 

Внимание

Движение с высокой скоростью – 160 

км/ч и выше – приводит к дополни-

тельной нагрузке на шины. Движе-

ние с высокой скоростью в течение 

продолжительного времени вызывает 

интенсивный нагрев шин и может при-

вести к внезапному повреждению шин. 

Это может привести к аварии, в которой 

вы или другие люди можете получить 

тяжелые травмы и даже погибнуть. 

Некоторые шины, имеющие высокий 

индекс скорости, требуют регулировки 

давления воздуха перед началом дви-

жения с высокой скоростью. 

(см. продолжение)

Внимание (продолжение)

Если установленное законом ограни-

чение скорости движения и дорожные 

условия позволяют двигаться с высокой 

скоростью, убедитесь в том, что шины 

вашего автомобиля допускают эксплуа-

тацию на высокой скорости, находятся 

в исправном состоянии и накачаны 

до рекомендованного давления при дан-

ных условиях загрузки автомобиля.

В случае необходимости движения 

с высокой скоростью 160 км/ч и выше 

доведите давление воздуха в холодных 

шинах до величины, которая на 20 кПа 

(3 psi) превышает параметры, приведен-

ные на табличке с указанием рекомен-

дованных нагрузок и значений давления 

воздуха в шинах. По окончании движения 

с высокой скоростью доведите давление 

воздуха в холодных шинах до рекоменду-

емого уровня. См. Ограничения нагрузки 

на автомобиль → 212 и Давление возду-

ха в шинах → 332.

Монитор давления воздуха 

в шинах

Для слежения за падением давления 

воздуха в шинах в системе, называемой 

монитором давления воздуха в шинах 

(TPMS), используются радиосигналы 

и приемник/передатчик. Датчики данной 

системы измеряют давление воздуха 

в шинах и передают полученные данные 

к приемнику, установленному в автомо-

биле.
Давление воздуха в каждой шине, вклю-

чая шину запасного колеса (при соответ-

ствующей комплектации), следует про-

верять на холодных шинах ежемесячно 

и при необходимости доводить до номи-

нального значения, указанного на соот-

ветствующих информационных табличках 

автомобиля. Если на вашем автомобиле 

установлены шины, размерность которых 

отличается от указанной на специальной 

табличке, следует определить надлежа-

щее давление, которое должно поддержи-

ваться в данных шинах.
В целях повышения безопасности данный 

автомобиль оборудован монитором дав-

ления воздуха в шинах. При недостаточ-

ном давлении в одной или более шинах 

загорается контрольная лампа низкого 

давления воздуха в шинах.
Если загорелась данная контрольная 

лампа, при первой же возможности сле-

дует остановиться, проверить давление 

воздуха в шинах и довести его до нормы. 

Движение при недостаточном давле-

нии воздуха в шинах может приводить 

к перегреву и повреждению шин. Низкое 

давление воздуха в шинах, кроме того, 

Уход за автомобилем       335

снижает топливную экономичность, срок 

службы протектора шины и может повли-

ять на управляемость и эффективность 

торможения.
Обратите внимание на то, что систе-

ма TPMS не устраняет необходимость 

ежемесячной проверки технического 

состояния шин и что проверять давление 

воздуха в шинах следует и в том случае, 

если контрольная лампа низкого давле-

ния в шинах не загорается.
Данный автомобиль оборудован кон-

трольной лампой неисправности системы 

TPMS, свечение которой указывает на на-

личие неисправности системы. Контроль-

ная лампа неисправности системы TPMS 

совмещена с контрольной лампой низкого 

давления воздуха в шинах. Когда в систе-

ме обнаруживается неисправность, кон-

трольная лампа низкого давления воздуха 

в шинах в течение приблизительно одной 

минуты мигает, а затем горит постоянно.
Это будет происходить при каждом запу-

ске двигателя до тех пор, пока неисправ-

ность не будет устранена.
Если горит контрольная лампа неисправ-

ности системы, система не способна 

определять давление воздуха в шинах 

или передавать сигнал о низком давле-

нии воздуха в шинах. Ненадлежащее 

функционирование системы TPMS может 

возникать по разным причинам, включая 

замену колеса запасным, использование 

вместо шин/колес, установленных заво-

дом-изготовителем, шин/колес, не по-

зволяющих системе TPMS работать кор-

ректно. После замены одной или более 

шины/колеса проверяйте, не загорелась 

ли контрольная лампа неисправности 

системы TPMS, чтобы убедиться в том, 

что установка новых шин/колес не приве-

ла к некорректной работе системы TPMS.
См. Действие монитора давления возду-

ха в шинах → 335.

Действие монитора давления 

воздуха в шинах

На данный автомобиль может быть 

установлен монитор давления воздуха 

в шинах (TPMS). Система TPMS преду-

преждает водителя о низком давлении 

воздуха в шинах. Датчики системы TPMS 

установлены в каждом колесе в сборе 

с шиной, за исключением запасного ко-

леса. Датчики данной системы измеряют 

давление воздуха в шинах и передают 

полученные показания к приемнику, уста-

новленному в автомобиле.

Если монитор давления воздуха в шинах 

определяет снижение давления возду-

ха в шинах, на комбинации приборов 

загорается данная контрольная лампа. 

Если загорелась данная контрольная 

лампа, следует как можно быстрее оста-

новить автомобиль в безопасном месте 

и довести давление в шинах до реко-

мендованных величин, приведенных 

на информационной табличке с указани-

ем допустимых нагрузок и характеристик 

шин. См. Ограничения нагрузки на авто-

мобиль → 212.
Сообщение о необходимости проверить 

давление воздуха в определенной шине 

появляется на дисплее информацион-

ного центра (DIC). Контрольная лампа 

падения давления воздуха в шинах будет 

загораться и будет появляться соответ-

ствующее сообщение на дисплее инфор-

мационного центра при каждом запуске 

двигателя до тех пор, пока давление 

воздуха в шинах не будет доведено 

до рекомендуемого значения. Величи-

ны давления воздуха в шинах можно 

вывести на дисплей информационного 

центра (при соответствующей комплек-

тации). Для получения дополнительной 

информации о функциях информаци-

онного центра DIC и его дисплеях см. 

Информационный центр DIC (базовая 

комплектация) → 158 или Информаци-

336       Уход за автомобилем

онный центр DIC (топовая комплекта-

ция) → 160.
Контрольная лампа падения давления 

воздуха в шинах может загораться в хо-

лодную погоду при первом запуске двига-

теля, а затем гаснуть во время движения 

автомобиля. Это может указывать на то, 

что давление воздуха в шинах постепен-

но снижается и его требуется довести 

до нормы.
На информационной табличке с рекомен-

дованными значениями давления воз-

духа в шинах указаны типоразмер шин, 

устанавливаемых заводом-изготовите-

лем, и рекомендуемое давление воздуха 

для холодных шин. Пример информа-

ционной таблички с указанием рекомен-

дованных значений давления воздуха 

в шинах приведен в Ограничения нагруз-

ки на автомобиль → 212. См. также 

Давление воздуха в шинах → 332.
Монитор давления воздуха в шинах может 

предупреждать о снижении давления 

воздуха в шинах, но не устраняет необхо-

димость регулярной проверки состояния 

шин, их перестановки и замены. См. Про-

верка состояния шин → 339Переста-

новка колес → 339 и Шины → 327.

Осторожно

Существуют различные типы гермети-

ков для ремонта шин. Использование 

герметиков нерекомендуемого типа 

может привести к повреждению дат-

чиков системы TPMS. На устранение 

повреждений датчиков системы TPMS, 

связанных с применением гермети-

ков для шин нерекомендуемого типа, 

гарантия производителя не распростра-

няется. Используйте жидкие гермети-

ки, рекомендуемые производителем 

автомобиля, которые были приложены 

к автомобилю или которые можно при-

обрести в сервисном центре официаль-

ного дилера.

Возможные неисправности 

системы TPMS

Если один или более датчик системы 

TPMS отсутствует или не работает, систе-

ма TPMS будет действовать некорректно. 

При обнаружении системой неисправ-

ности в течение приблизительно одной 

минуты будет мигать контрольная лампа 

низкого давления воздуха в шинах, затем 

она будет гореть постоянно до выклю-

чения зажигания. Кроме того, появится 

соответствующее сообщение на дисплее 

информационного центра. Контрольная 

лампа низкого давления воздуха в шинах 

и сообщение на дисплее информацион-

ного центра будут светиться при каждом 

запуске двигателя до тех пор, пока 

неисправность не будет устранена. Вот 

некоторые причины, по которым может 

загореться контрольная лампа и появить-

ся предупреждающее сообщение:

 

● Одно из колес было заменено запас-

ным. В запасном колесе отсутствует 

датчик системы TPMS. После того 

как была произведена замена колеса 

и выполнен процесс согласования 

датчиков, контрольная лампа неис-

правности системы TPMS должна 

погаснуть, а также должно исчез-

нуть соответствующее сообщение 

с дисплея информационного центра. 

См. Процесс согласования датчи-

ков системы TPMS далее в данном 

разделе.

 

● После перестановки колес процесс 

согласования датчиков системы 

TPMS не был завершен успешно. По-

сле успешного завершения процесса 

согласования датчиков контроль-

ная лампа неисправности должна 

погаснуть, а также должно исчезнуть 

сообщение с дисплея информацион-

ного центра. См. Процесс согласова-

ния датчиков системы TPMS далее 

в данном разделе.

 

● Один или более датчик системы 

TPMS отсутствует или поврежден. 

Уход за автомобилем       337

После того как были установлены 

и согласованы датчики системы 

TPMS, должна погаснуть контрольная 

лампа неисправности системы TPMS 

и должно исчезнуть соответствующее 

сообщение с дисплея информацион-

ного центра. Обратитесь в авторизо-

ванный сервисный центр для обслу-

живания системы.

 

● Колеса или шины были заменены ко-

лесами или шинами, отличающимися 

от установленных заводом-изготови-

телем автомобиля. Установка колес/

шин нерекомендуемой размерности 

может привести к некорректному дей-

ствию системы TPMS. См. Приобре-

тение новых шин → 341.

 

● Автомобиль находится рядом с элек-

тронным устройством, которое излу-

чает радиоволны на частоте, близкой 

к частоте, используемой системой 

TPMS.

Если система TPMS неисправна, она 

не способна определять падение давле-

ния воздуха в шинах и предупреждать 

об этом водителя. Если загорается кон-

трольная лампа неисправности системы 

TPMS и соответствующее сообщение 

не исчезает с дисплея информационного 

центра, обратитесь в авторизованный 

сервисный центр.

Функция подачи предупреждений 

при накачивании шины (при 

соответствующей комплектации)

Эта функция обеспечивает подачу 

визуальных и звуковых предупреждений 

снаружи автомобиля при достижении 

рекомендованного значения давления 

воздуха для холодной шины во время 

накачивания шины.
Если на комбинации приборов загорается 

контрольная лампа низкого давления 

воздуха в шинах:
1.  Припаркуйте автомобиль на ровной 

поверхности в безопасном месте.

2.  Надежно установите автомобиль 

на стояночный тормоз.

3.  Установите рычаг селектора в поло-

жение Р (парковка).

4.  Накачайте шину, давление в которой 

понизилось. Начнет мигать указатель 

поворота.

 

По достижении рекомендованного 

давления однократно прозвучит 

звуковой сигнал, указатель поворота 

перестанет мигать и загорится на ко-

роткое время.

Повторите эти шаги для всех шин, 

снижение давления в которых привело 

к включению контрольной лампы низкого 

давления воздуха в шинах.

Если при накачивании шины давление 

воздуха в ней будет превышено на более 

чем 35 кПа (5 psi), многократно прозвучит 

звуковой сигнал, а указатель поворота 

продолжит мигать в течение восьми се-

кунд после прекращения подачи воздуха 

в шину. Для уменьшения давления в шине 

кратковременно нажмите на шток кла-

пана, расположенный в центре вентиля, 

пока указатель поворота еще мигает. 

По достижении рекомендуемого давления 

прозвучит однократный звуковой сигнал.
Если указатель поворота не мигает в те-

чение 15 секунд с момента начала нака-

чивания шины, это означает, что функция 

подачи предупреждений при накачивании 

шины не активирована или не работает.
Если аварийная световая сигнализация 

включена, сигналы визуальной обратной 

связи при накачивании шины будут пода-

ваться некорректно.
Система TPMS может не активировать 

подачу предупреждений во время накачи-

вания шины при следующих условиях:

 

● Существуют помехи для передачи 

сигнала от внешнего устройства 

или передатчика.

 

● Давление воздуха, создаваемого 

устройством для накачивания шин, 

недостаточное, чтобы накачать шину.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..