Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 61

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 61

 

 

242       Управление автомобилем

ветствующее сообщение, а контрольная 

лампа 

d

 загорается и не гаснет, сигнали-

зируя о том, что система неактивна и не 

помогает водителю сохранять контроль 

над автомобилем. Управлять автомоби-

лем безопасно, но необходимо соот-

ветствующим образом скорректировать 

стиль вождения.
Если загорается и не гаснет контрольная 

лампа 

d

:

1.  Остановите автомобиль.
2.  Заглушите двигатель и подождите 

15 секунд.

3.  Запустите двигатель.
Продолжайте движение. Если контроль-

ная лампа 

d

 снова загорается и не 

гаснет, возможно, системе необходимо 

больше времени для самодиагностики. 

Если лампа продолжает гореть, обрати-

тесь в авторизованный сервисный центр.

Включение и отключение систем

Кнопка управления противобуксовочной 

системой/системой поддержания курсо-

вой устойчивости StabiliTrak расположена 

слева от рулевого колеса.

Осторожно

Не нажимайте педаль тормоза несколь-

ко раз и избегайте резких ускорений, 

если противобуксовочная система 

отключена. Это может привести к по-

вреждению компонентов трансмиссии 

автомобиля.

Для отключения противобуксовочной 
системы нажмите и отпустите кнопку 

g

Контрольная лампа отключения проти-
вобуксовочной системы 

i

 загорится 

на комбинации приборов. На дисплее 

информационного центра отобразится 

соответствующее сообщение. Для вклю-

чения противобуксовочной системы снова 
нажмите и отпустите кнопку 

g

. Контроль-

ная лампа отключения противобуксовоч-
ной системы 

i

 на комбинации приборов 

погаснет.
Если кнопка 

g

 будет нажата во время 

действия противобуксовочной системы, 

эта система будет отключена только тог-

да, когда колеса перестанут вращаться.
Для отключения систем TCS и StabiliTrak 

нажмите и удерживайте нажатой кнопку 

g

 до тех пор, пока контрольная лампа 

i

 

отключения противобуксовочной системы 

и контрольная лампа 

g

 отключения 

системы StabiliTrak не загорятся на комби-

нации приборов. На дисплее информаци-

онного центра отобразится соответствую-

щее сообщение.
Для включения систем TCS и StabiliTrak 
снова нажмите и отпустите кнопку 

g

. При 

этом контрольная лампа 

i

 отключения 

системы TCS и контрольная лампа 

g

 

отключения системы поддержания кур-

совой устойчивости StabiliTrak погаснут 

на комбинации приборов.
Система поддержания курсовой устойчи-

вости StabiliTrak автоматически включится 

при скорости автомобиля больше 56 км/ч. 

Противобуксовочная система при этом 

не включится.
Автомобиль оборудован системой контро-

ля раскачивания прицепа (TSC) и систе-

мой помощи при трогании на подъеме 

(HSA). См. Система контроля раскачи-

вания прицепа (TSC) → 285 и Систе-

ма помощи при трогании на подъеме 

(HSA) → 240.
Установка дополнительного оборудования 

также может повлиять на работу систем. 

См. Дополнительное оборудование 

и внесение изменений в конструкцию 

автомобиля → 289.

Управление автомобилем       243

Система автоматического 

контроля устойчивости 

на спуске (HDC)

При соответствующей комплектации 

система HDC используется при спуске 

с уклона. Она регулирует скорость авто-

мобиля во время спуска с очень крутых 

и скользких уклонов при движении вперед 

или назад. Выключатель системы HDC 

расположен на центральной консоли 

под панелью управления системой кли-

мат-контроля.
Нажмите 

5

 для включения или отключе-

ния системы HDC. Скорость движения ав-

томобиля не должна быть выше 50 км/ч.

Соответствующий индикатор загорится 

на комбинации приборов.
Мигающий индикатор системы HDC 

указывает на то, что система активирует 

тормозную систему для регулирования 

скорости автомобиля. Система HDC 

может регулировать скорость автомобиля 

в пределах от 1 до 30 км/ч на склонах 

с углом наклона более 10%.

Шум со стороны гидропривода тормозной 

системы при срабатывании системы HDC 

не является признаком неисправности.
Когда включена система HDC, начальная 

скорость задается в соответствии с те-

кущей скоростью движения. Она может 

быть изменена с помощью кнопок +RES 

и SET- на рулевом колесе, а также путем 

нажатия педали акселератора или педали 

тормоза. Измененная скорость становит-

ся новой заданной скоростью.
Система HDC останется включенной 

в диапазоне скоростей 30–60 км/ч, однако 

скорость движения автомобиля не может 

быть задана или поддерживаться в этом 

диапазоне скоростей. Система HDC 

автоматически отключится, если скорость 

автомобиля превысит 80 км/ч или будет 

превышать 60 км/ч в течение более 30 

секунд.
Для включения системы HDC необходимо 
повторно нажать 

5

. Система HDC может 

отключиться после продолжительного 

периода использования. Если это проис-

ходит, системе потребуется время для ох-

лаждения. Период времени, в течение 

которого система HDC остается активной, 

зависит от условий движения, крутизны 

уклона, заданной скорости, загрузки авто-

мобиля и наружной температуры.
Когда система активна при скорости 

автомобиля выше 30 км/ч и ниже 60 км/ч, 

на дисплее информационного центра DIC 

отображается соответствующее сообще-

ние.

Система управления 

жесткостью подвески 

Magnetic Ride Control

Автомобиль может быть оснащен по-

луактивной системой демпфирования 

Magnetic Ride Control. Эта система обе-

спечивает улучшенную плавность хода 

и управляемость автомобиля в зависимо-

сти от его загрузки.
Система Magnetic Ride Control является 

полностью автоматической. Блок управ-

ления системы постоянно отслеживает 

скорость автомобиля, положение колес 

относительно кузова автомобиля, ампли-

туду раскачивания кузова автомобиля, 

а также положение рулевого колеса. Блок 

управления посылает сигналы к исполни-

тельному механизму каждого амортизато-

ра для независимой регулировки степени 

демпфирования и обеспечения наиболее 

оптимальной плавности хода.
Система Magnetic Ride Control также 

взаимодействует с режимом буксировки/

движения с повышенной нагрузкой, если 

он активирован, для дополнительного 

управления амортизаторами. Это до-

полнительное управление обеспечивает 

улучшенную плавность хода и управляе-

244       Управление автомобилем

мость в случае если автомобиль загружен 

или буксирует прицеп. См. также Режим 

буксировки/движения с повышенной на-

грузкой в Оборудование для буксировки 

прицепа → 277.

Блокировка дифференциала 

заднего моста

Автомобили с блокировкой дифферен-

циала заднего моста могут обеспечить 

большее тяговое усилие при движении 

по снегу, грязи, льду, песку или гравию. 

Это устройство в основном действует так, 

как действует дифференциал обычного 

ведущего моста, но в условиях плохого 

сцепления задних колес с дорогой оно 

позволяет повысить тяговое усилие.

Система автоматического 

регулирования положения 

кузова

Малотоннажные автомобили могут 

оснащаться системой автоматического 

регулирования положения кузова (ALC) 

для задней подвески. Система ALC 

является частью системы Magnetic Ride 

Control (при ее наличии). Система ALC 

также может устанавливаться отдельно 

в качестве опции.
Эта система является полностью автома-

тической и обеспечивает выравнивание 

положения кузова для улучшения управ-

ляемости и ходовых качеств при раз-

личных условиях загрузки автомобиля. 

Воздушный компрессор, подсоединенный 

к задним амортизаторам, поднимает 

или опускает заднюю часть кузова 

для поддержания ее постоянной высоты 

при изменении загрузки. Эта система 

активируется при включении зажигания 

и после этого автоматически регулирует 

положение кузова. Для опускания задней 

части кузова системе может потребо-

ваться до 10 минут после выключения 

зажигания. Вы можете слышать, как ра-

ботает воздушный компрессор во время 

регулирования высоты кузова.
При использовании сцепного устройства 

с распределением нагрузки рекоменду-

ется дать системе выровнять положение 

задней части кузова до регулировки 

сцепного устройства.

Система круиз-контроля

{

 

Внимание

Не используйте систему круиз-контроля 

в условиях, когда движение с постоян-

ной скоростью небезопасно. Не исполь-

зуйте систему круиз-контроля в услови-

ях движения в плотном транспортном 

потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля 

на скользких дорогах также опасно. 

На таких дорогах вы можете потерять 

контроль над автомобилем из-за часто 

меняющихся условий сцепления колес 

с дорогой, что может стать причиной 

чрезмерного буксования колес. Не поль-

зуйтесь системой круиз-контроля 

на скользких дорогах.

При помощи системы круиз-контроля, 

начиная приблизительно со скорости 40 

км/ч или более, можно поддерживать вы-

бранную скорость движения постоянной, 

не используя педаль акселератора. При 

скорости движения менее 40 км/ч система 

круиз-контроля не действует.
При нажатии педали тормоза система 

круиз-контроля отключается.
Описание взаимодействия системы кру-

из-контроля с режимом ручного выбора 

передач, режимом буксировки/движения 

Управление автомобилем       245

с повышенной нагрузкой и системой 

управления движением на спуске см. 

в Система управления движением 

на спуске в Режим буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой → 232.
Если автомобиль оборудован системой 

StabiliTrak и эта система начинает ограни-

чивать скорость вращения колес, система 

круиз-контроля автоматически отключа-

ется. См. Противобуксовочная система/

система поддержания курсовой устойчи-

вости → 241. Если подается предупре-

ждение о возможном столкновении, когда 

система круиз-контроля активна, она от-

ключается. СмСистема предупреждения 

о возможном фронтальном столкновении 

(FCA) → 258. После восстановления 

нормальных условий движения систему 

круиз-контроля можно активировать снова.

5

(вкл./выкл.): нажмите для включения 

или выключения системы. При включении 

системы на комбинации приборов загора-

ется соответствующая контрольная лампа 

белого цвета.
SET- (установка/замедление): крат-

ковременно нажмите для установки 

значения скорости и активации системы 

круиз-контроля. Если система круиз-кон-

троля уже активна, используйте эту кноп-

ку для уменьшения скорости автомобиля.
+RES (восстановление/ускорение): 

при кратковременном нажатии данной 

кнопки будет выбрана заданная ранее 

скорость движения, при удерживании 

кнопки в нажатом положении скорость 

будет увеличиваться. Если система 

круиз-контроля уже активна, используй-

те эту кнопку для увеличения скорости 

автомобиля.

*

(отмена): при нажатии данной кнопки 

система круиз-контроля отключается, 

при этом последнее значение заданной 

скорости сохраняется в памяти системы.

Активация режима движения 

с использованием системы круиз-

контроля

Если кнопка включения системы кру-
из-контроля 

5

 нажата, но система не ак-

тивирована, при нажатии кнопок SET- 

или +RES возможно случайное включение 

этой системы при неподходящих условиях 

движения. Не оставляйте систему кру-
из-контроля включенной (кнопка 

5

 нажа-

та), когда вы ей не пользуетесь.
Когда с помощью системы круиз-контро-

ля автомобиль будет выведен в режим 

заданной скорости, на комбинации 

приборов загорится зеленый индикатор 

включения системы круиз-контроля.
1.  Нажмите кнопку 

5

 для включения 

системы круиз-контроля.

2.  Доведите скорость автомобиля 

до требуемой величины.

3.  Нажмите и отпустите кнопку SET-. За-

данное значение скорости кратковре-

менно отобразится на комбинации 

приборов.

4.  Снимите ногу с педали акселератора.
Когда с помощью системы круиз-контро-

ля автомобиль будет выведен в режим 

заданной скорости, на комбинации 

приборов загорится зеленый индикатор 

включения системы круиз-контроля. См.  

Комбинация приборов → 141.

Восстановление заданной скорости 

движения

Если при выбранной заданной скорости 

движения была нажата педаль тормо-
за или кнопка 

*

, действие системы 

круиз-контроля временно прекращается, 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..