Неисправность
|
Ее причина
|
Чем помочь
|
A. Красный
индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении
зажигания |
1. Разряженная
аккумуляторная батарея
2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или
окислились
3. Неисправная лампочка
4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем
заряда и генератором
5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом
двигателем
6. Изношенные щетки
7. Неисправный регулятор напряжения
8. Повреждение генератора
9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала
изолирующую масляную пленку между контактными кольцами и
щетками генератора |
Запустить двигатель при
помощи вспомогательных проводов от другого аккумулятора либо
буксировкой
Проверить аккумуляторный провод и клеммы
Заменить
Проверить проводку с контрольной лампочкой
Проконтролировать провод
Заменить регулятор
Заменить регулятор
Отремонтировать (в мастерской) генератор
Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть
дочиста контактные кольца и щетки |
В. Лампа
индикатора заряда аккумуляторной батареи горит или тлеет при
работающем двигателе |
1. Клиновый или
поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден
2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный
провод
3. См. А 6 – 8 |
Натянуть или заменить
ремень либо проверить натяжное устройство
Проверить подключения проводов и сами провода |
С. Влажная
поверхность аккумуляторной батареи |
1. Аккумулятор переполнен
2. Забита крышка аккумуляторной батареи
3. См. А7 |
Избыток дистиллированной
воды путем перезаряда привести в газообразное состояние и
вывести. Не откачивать электролит
Прочистить вентиляционные отверстия |
D. Аккумулятор
«кипит» |
См. А7 |
|