генератора (до 9/91)
генератора (с 10/91)
насоса гидроусилителя руля
компрессора кондиционера
11,2 х 866 мм
11,2 х 875 мм
12,5 х 922 мм
12,5 х 915 мм
6-цилиндровые двигатели
без кондиционера
с кондиционером
все агрегаты (пкр)
все агрегаты (пкр)
21,36 х 1675 мм
21,36 х 2260 мм
Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных
кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у
модели, не оснащенной кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Новый
клиновой ремень ни в коем случае нельзя
«затаскивать» на шкивы с помощью отвертки,
потому что возникающие надрезы, так сказать,
предопределяют следующий обрыв ремня.
Ослабить
старый ремень для замены.
Теперь
можно спокойно снять его со шкивов, и новый
ремень можно удобно надеть на них.
Обратите
внимание: при необходимости придется снять и
другие клиновые ремни, либо вам нужно будет
отсоединять переднюю опору двигателя.
В
заключение натянуть ремни, проехать примерно
сто километров и затем донатянуть.
Какой
клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80,
вы узнаете из таблицы вверху.
Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять
кожух поликлинового ремня.
Установить
накидной ключ 15 мм на шестигранник
натяжного устройства и отвести его вправо
(иногда установлены болты со зведчатой
головкой).
Вставить
штифт (например подходящий болт и т. п.) в
предусмотренное для этого отверстие и тем
самым зафиксировать натяжное устройство.
Отметить
направление вращения ремня мелом или
фломастером.
Снять
поликлиновой ремень.
При
установке положить поликлиновой ремень
сначала на приводной и направляющий ролики;
в последнюю очередь на натяжной ролик.
Снова
приподнять натяжное устройство ключом и
удалить штифт.